Достичь невозможного с AdidasПроизводитель спортивной одежды и обуви Adidas запустил новую стадию своей кампании «Impossible is Nothing», которая призывает потребителей сделать первый шаг к достижению невозможного.
Концепция рекламной кампании была разработана глобальным партнером Adidas – агентством 180 Amsterdam (180/TBWA). Кампания включает в себя ролики на телевидении, онлайновую составляющую, акции в местах продаж и рекламу в печатных изданиях, - пишет iMediaConnection. Для участия в проекте «Impossible is Nothing» были наняты более 30 международных спортивных звезд (в том числе российская прыгунья с шестом Елена Исинбаева и футболист Дэвид Бэкхем) и несколько непрофессиональных спортсменов. Все они рассказывают посетителям сайта «Impossible is Nothing» о том, как они добились того, что раньше казалось им невозможным. Герои не просто рассказывают свои истории, а еще и рисуют к ним иллюстрации. В результате получаются забавные мультипликационные ролики. Каждый спортсмен рассказывает о чем-то своем. К примеру, Дэвид Бэкхем вспоминает о том, как в него никто не верил, и ему каждый раз приходилось отстаивать свое место на поле: Баскетболист Гилберт Аренас подчеркивает, что главное - верить в себя: Бегунья Алисон Феликс жалуется на то, как ее обижали другие дети, и ей пришлось доказывать свою состоятельность на беговой дорожке:
Рассказ каждого из героев завершается "подбадриванием" - советом посетителям сайта, которые хотят быть похожими на спортивных звезд. Например, верить в себя и.... выбрать правильную спортивную одежду. Тем, кто хочет играть в баскетбол как Гилбер Аренас, предлагают познакомиться с баскетбольной коллекцией Adidas, а фанатам спринтера Джереми Варинера - изучить одежду и обувь для бега. Помимо сайта, в онлайновой части кампании будут задействованы социальные сети. В апреле кампания начнется на блоговом портале MySpace. Представители компании обещают завести там блог, в котором потребители смогут рассказывать свои истории «невозможного», которые будут опубликованы по соседству с историями от знаменитых спортсменов. Наряду с интернет-составляющей, в медиамиксе будет использована реклама в мобильных телефонах, в интернет-пейджерах, трейлеры, промоакции и розыгрыши призов. Рисунки спортивных звезд, использованные в кампании, станут экспонатами передвижной выставки, которая начнет работу в середине года. Для телевидения подготовлен 21 рекламный ролик, 15 документальных фильмов и один полноформатный фильм. Кроме того, Adidas снял фильм о том, как снимались все ролики. Стоит отметить, что подобный прием - использование личных историй знаменитых спортсменов, уже использовал другой спортивный бренд - Nike. Mediarevolution.Ru подробно рассказывала о рекламной кампании Nike+ с участием теннисистки Марии Шараповой. |