TRAFFIC продвигает Скай Турбо в СетиИнтернет-агентство TRAFFIC создало промо-сайт для продвижения мобильного Интернета Скай Турбо компании «Скай Линк». Услуга компании позволяет абонентам «Скай Линк» выходить в Интернет с помощью компактного интернет-модуля в любом месте зоны действия оператора на скорости, равной скорости выделенной линии. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, создание промо-сайта преследовало две основные цели - подробное информирование пользователей об услуге и наглядная демонстрация того, что Скай Турбо – быстрый интернет. Среди инновационных решений, использованных разработчиками, - интеграция видео в дизайн сайта. По словам специалистов TRAFFIC, использование видео на сайтах сейчас очень популярно у иностранных разработчиков интернет-ресурсов, в России же тенденция только намечается. «Размещение видео на сайтах - это следующий этап в развитии интернет-технологий. Полноценное видео с точки зрения графики намного более функционально и вариативно, чем флэш-анимация, которая имеет массу ограничений», - прокомментировал Валерий Сивцев, креативный директор интернет-агентства, добавив, что данная технология еще долго не станет массовой, хотя российские лидеры в различных сегментах уже понемногу начали ее применять.Внешний вид созданного сайта, по замыслу разработчиков, воплощает идею быстроты и успешности, соответствующих продвигаемой услуге. Именно поэтому в оформлении сайта задействован такой образ, как крыло реактивного самолета, а в качестве технического приема использовано наполнение сайта движущимися графическими объектами, создающими эффект «полета» на самолете. Помимо создания промо-сайта, агентством TRAFFIC была разработана серия баннеров для рекламной кампании услуги Скай Турбо в Интернете, проведение которой также доверено агентству. «Для нас было важно и интересно выполнить весь комплекс услуг для компании «Скай Линк» – от создания промо-сайта до ведения рекламной кампании в Интернете. Это позволяет увидеть ситуацию в комплексе, оптимизирует временные ресурсы, а также дает возможность сократить время согласований, которые неизбежны, когда различные части работы по представлению услуги в Сети выполняются разными подрядчиками» - говорит Алексей Куприянов, генеральный директор агентства TRAFFIC. По словам Максима Черняка, коммерческого директора «Скай Линк Санкт-Петербург», мобильная передача данных является стратегическим конкурентным преимуществом «Скай Линка» перед остальными операторами сотовой связи, поэтому основной акцент в рекламных кампаниях делается именно на Скай Турбо. «Поскольку наш продукт относится к разряду высокоинтеллектуальных услуг, вряд ли будет достаточно просто сообщать о нем, как об обычном голосовом тарифе. Потенциальный абонент должен получить максимум информации обо всех составляющих мобильного Интернета Скай Линк: перечень и характеристики модемов, их внешний вид и стоимость, и т.д. Кроме того, все наши абоненты – пользователи Интернета, так что промо-сайт является одним из наиболее удобных и эффективных маркетинговых инструментов», - добавил он. adlife.spb.ru |