За дизайном упаковки новой линейки "Русский продукт" обратился в агентство "Внешний вид"
В феврале года в рамках бренда "Русский Продукт" компания запустила в производство новые виды смесей для выпечки в коробке: торт "Песочный с лесными орехами", торт "Праздничный шоколадный", кекс "Традиционный с изюмом", кекс "Домашний с вишней", кекс "Ароматный с пряностями", блины "Купеческие". Мучные полуфабрикаты в коробках расширяют ассортимент ТМ «Русский Продукт».
А также изменился формат и дизайн, давно известных потребителям, мучных полуфабрикатов в пакетах. Перемены в упаковке связаны с более удобным расположением на продуктовой полке: "стоячий" пакет сразу бросается в глаза покупателям. Новая яркая упаковка сохранила общий стиль, узнаваемые шрифты и элементы прежнего оформления, что позволяет сохранить аудиторию потребителей.
Упаковка для смесей разработана брендинговым агентством "Внешний вид".
Состав творческой группы:
Дизайн (мучных полуфабрикатов в коробках): Агентство "Внешний вид"
Фотограф: Данилов Андрей
Фуд-стилист: Варвара Варрава
Дизайн (мучных полуфабрикатов в пакетах): ЗАО «Урал-Траверс» "Русский Продукт": бренд-менеджер - Радова Ольга
БЫЛО
СТАЛО