09.03.2007

Тест Роршаха от агентства ImpactBBDO для Skittles



Рекламное агентство ImpactBBDO решило применить необычный способ для рекламы жевательных конфет Skittles. На принтах из мятых фруктов составлены кляксы, в которых каждый человек может разглядеть что-то свое, например, болид F1, мобильный телефон или джойстик от игровой приставки. Такая методика у психологов называется тестом Роршаха (тест "чернильных пятен"), она позволяет составить психологический портрет человека.

Надпись:
"Жевательные фруктовые конфеты"

Агентство: ImpactBBDO, Дубай, ОАЭ
Творческий директор: Peter Russell
Арт директор: Srinivasa Rao
Копирайтер: Sony Raj
Иллюстратор: Sandeep Pradhan
Фотограф: Srinivasa Rao
Дизайнер: Binoy Mohan
Клиентский сервис: Ziad Zoueihed
Релиз: Февраль 2007