Тест Роршаха от агентства ImpactBBDO для SkittlesРекламное агентство ImpactBBDO решило применить необычный способ для рекламы жевательных конфет Skittles. На принтах из мятых фруктов составлены кляксы, в которых каждый человек может разглядеть что-то свое, например, болид F1, мобильный телефон или джойстик от игровой приставки. Такая методика у психологов называется тестом Роршаха (тест "чернильных пятен"), она позволяет составить психологический портрет человека. Надпись: "Жевательные фруктовые конфеты" Агентство: ImpactBBDO, Дубай, ОАЭ Творческий директор: Peter Russell Арт директор: Srinivasa Rao Копирайтер: Sony Raj Иллюстратор: Sandeep Pradhan Фотограф: Srinivasa Rao Дизайнер: Binoy Mohan Клиентский сервис: Ziad Zoueihed Релиз: Февраль 2007 |