13.03.2007

Интервью с Рейчел Саппл, исполнительным директором кампании мобильного маркетинга iTouch

Рейчел Саппл — исполнительный директор подразделения компании iTouch в Ирландии. Эта компания является одним из лидеров в индустрии мобильного маркетинга.

Как развивается компания после приобретения iTouch 2 года назад?

У группы ITouch несколько бизнес-направлений. Одно из них — медиасервисы и разработка контента, работа непосредственно с потребителями. Второе, набирающее значимость направление — сотрудничество с компаниями, главным образом с мобильными операторами, в таких областях, как интерактивное телевидение, различные викторины и игры.

Вовлечена ли ITouch в полной мере в сферу интерактивного телевидения?

Мы уже разработали механизм голосования для реалити-шоу Большой Брат в Англии и нескольких ирландских программ типа Winning Streak Home Spun. Также мы организуем различные интерактивные конкурсы на TV3.

На самом деле эта модель очень схожа с интерактивными развлекательными сервисами, которые мы разрабатываем для некоторых ирландских газет.

Недавно ITouch со своими сервисами знакомств вышла в Интернет-пространство. Как появилось это решение?

Мы организуем сервис объявлений знакомств в газетах, основанный на интерактивных голосовых ответах (IVR), с 1993 года. Впоследствии сервис начал использовать короткие SMS-коды. Популярность Интернет в Ирландии выросла настолько, что мы решили расширить сервис в онлайн-пространство. Два года назад мы запустили www.themeetingpoint.ie, и он превзошел наши ожидания. В настоящее время компания ведет довольно агрессивную маркетинговую политику и готовится выйти на рыночное пространство мобильного Интернет.

Насколько привлекательным для iTouch является мобильный Интернет?

Если у вас есть какой-либо нишевый продукт, подходящий вечно спешащим людям, мобильный Интернет — это весьма привлекательная среда. Мы полагаем, что Meetingpoint.ie ожидает успех в мобильной сфере, поскольку потребители хотят постоянно находиться в онлайн-пространстве и иметь возможность получать сообщения.

Работает ли в этом плане мобильный маркетинг?

Мобильный маркетинг достаточно эффективно работает с традиционными медиа типа радио, газет и ТВ. Любая директ-маркетинговая программа только выиграет при условии интегрирования мобильных маркетинговых инструментов.

Разумно ли использовать мобильный маркетинг на рынке Ирландии?

Это зависит от предоставляемых компанией сервисов. Ирландцы в некоторых вопросах намного опережают представителей других стран. Скажем, ирландцев без сомнения можно назвать «продвинутыми» в мобильной сфере людьми; кроме того, подавляющее большинство ирландцев с удовольствием пользуются текстовыми сервисами. По некоторым данным, в прошлом году ирландцы отправили около 1.4 млрд текстовых сообщений, что на 38% больше, чем в 2005 году

//Татьяна Смирнова

content-review.com