13.03.2007

TRINET решил объединить on-line и off-line

Интернет-студия TRINET создала дочернюю компанию Romiogroup, в функции которой будет входить разработка интернет-представительств для заказчиков из сферы торговли и развлечений.

Как пояснил AdLife.spb.ru Роман Юшко, коммерческий директор студии TRINET и куратор проекта Romiogroup, новая компания будет предлагать «услуги, которые находятся на стыке он-лайна и офф-лайна».

«Мы не собираемся просто выкладывать на сайте информацию об арендаторах торгового комплекса, а предлагаем работу с аудиторией. Мы планируем проводить различные BTL-акции, позволяющие привлечь посетителей, на территории торгового центра. Всем мероприятиям будет обеспечена круглосуточная поддержка в Сети. А на сайте торгового комплекса мы предусмотрели, кроме информации о проходящих акциях, размещение сервисов, которые позволяют влиять на объемы продаж – например, посетитель сайта может распечатать купон на скидку», - рассказывает он.

По словам авторов проекта, компания Romiogroup будет выступать своего рода координатором арендаторов торгового комплекса. «Мы будем проводить совместные акции нескольких арендаторов, объединяя всех, кто может быть заинтересован в проведении того или иного мероприятия», - обещают в компании.

Все акции будут разрабатываться и проводиться исключительно силами компании Romiogroup. «На аутсорсинг мы предполагаем брать только самих промоутеров», - утверждает Роман Юшко.

На сегодня в Петербурге, по словам представителей компании TRINET, существует только один пример такого сотрудничества – веб-представительство торгово-развлекательного центра «ПИК». «Торговые комплексы пока неохотно работают в Сети», - поясняет Роман Юшко. «Но мы думаем, они вскоре заинтересуются работой с интернет-аудиторией», - добавляет он.

adlife.spb.ru