13.03.2007

Organica packaging&design завершили рестайлинг торговой марки "Пекарь"



Компания "Пекарь" и экспертное агентство Organica packaging&design завершили проект по рестайлингу упаковки ассортимента продукции ТМ "Пекарь".
"В основе нового дизайна упаковки лежит концепция "Мастер Пекарь", которая сообщает потребителю о профессионализме и специализации компании. Мы планируем поэтапный ввод продукции в новой упаковке: в феврале были запущены в продажу традиционные сорта, затем мы "переоденем" хлеба для здоровья и сдобную продукцию. Это поможет отследить тенденции в объемах продаж и, если понадобится, внести какие-либо корректировки", - сообщила бренд-менеджера компании "Пекарь" Алевтина Мельникова.

Задача специалистов агентства Organica packaging&design заключалась в разработке в соответствии с современными тенденциями рынка новой цвето-графической концепции упаковки, которая бы подчеркивала высокое качество производства продукции. Достичь такого эффекта удалось за счет использования персонажа "Мастера Пекаря" как гаранта качества и традиционного вкуса.
В ходе работ по проекту были применены новые технологии визуального бенчмаркинга - оценки дизайна упаковки конкурентов. По итогам проведенного дизайн-исследования была разработана уникальная матрица дизайн-стратегий рынка упаковки, которая позволила задать четкую позицию для упаковки ТМ "Пекарь".