Creolab примени военные стратегии для рекламы Инвестиционной Группы AG CapitalКреативное агентство Creolab разработало рекламную кампанию, направленную на продвижение брокерских услуг Инвестиционной Группы AG Capital в специализированных печатных СМИ и в сети Интернет. В основу креативной концепции рекламной кампании была положена серия ассоциаций между брокерскими технологиями, предлагаемыми компанией AG Capital, и военными стратегиями, обозначившими поворотные вехи в развитии искусства побеждать. Выбор концепции во многом продиктован особенностями целевой аудитории, ключевой сегмент которой составляют состоятельные мужчины, управляющие крупными капиталами. Отобранные для рекламной кампании сюжеты было решено проиллюстрировать в технике станковой живописи. По заказу агентства известный художник Сергей Калинин написал четыре картины в технике холст/масло. Хочется надеяться, что данный подход станет хорошим и не единственным примером того, как средства, вложенные в рекламную компанию, не перестают работать после ее завершения, а продолжают свою жизнь в произведениях искусства. Репродукции живописных полотен были использованы при создании рекламных макетов и интернет-баннеров, а сами оригиналы украсили интерьеры главного офиса компании и будут еще не один год настраивать коллектив Группы AG Capital и их гостей на творческий лад. Рекламная кампания реализуется в прессе и Интернете. Состав творческой группы Клиент: AG Capital Александр Свинцов - генеральный директор Тимофей Шаклеин - директор по маркетингу Агентство: Creolab Алексей Фильков - креативный директор Татьяна Железко - директор по стратегическому планированию Елена Шушаричева - директор по работе с клиентами Андрей Соловьев - копирайтер Сергей Калинин - художник |