13.03.2007

Ремесло или искусство. В новом номере журнала "Хулиган" акулы рекламного бизнеса сменили профессию



Журнал "Хулиган" пригласил топ-менеджеров ведущих рекламных и маркетинговых агентств России принять участие в фотоакции "Переквалификация". Рекламисты примерили на себя образы ремесленников, а также поделились тайнaми рекламного ремесла. В проекте приняли участие: глава маркетингового агентства "Amlinsky - креативные стратегии" Андрей Амлинский; генеральный директор коммуникационной группы "Aegis Media" Кирилл Матвеев; генеральный, исполнительный и творческий директор РА "McCann Erickson Russia" Александр Алексеев; генеральный директор РА "Lowe Adventa" Ярослав Кучеров; креативный директор АМК "Znamenka" Руслана Харитонова; креативные директоры РА "Leo Burnett Moscow" Илья Оленев и Михаил Кудашкин. Как сказали Sostav.ru, одним из приглашенных был Тагиев Руслан, однако он отказался от участия в проекте, объясняя это тем, что политика TNS Gallup Media предполагает, что это компания, за которой не стоят конкретные лица.

 

По словам Станислава Акимова, главного редактора журнала "Хулиган", рекламную тему решили развернуть на страницах журнала, потому как она, как считают издатели, уже стала разновидностью искусства: "В своем журнале мы пишем о явлениях которые занимают умы человеческие, и тема каждого номера посвящена определенному тренду. В этот раз мы предложили руководителям крупных агентств почувствовать себя ремесленниками и поразмышлять на тему "является реклама больше ремеслом или искусством".
Изначально редакция "Хулигана" планировала предложить акулам рекламного бизнеса поучаствовать в разработке бренда "Путин". В процессе работы над номером, к радости всех, идея трансформировалась, и рекламные боссы представили свое видение бренда нашей страны - России.
О том, как рождаются новые идеи, журналисты "Хулигана" расспросили ведущих мировых дизайнеров и арт-директоров. Журнал-трендсеттер "Хулиган" на своих страницах постоянно обозревает тенденции современной жизни и молодежной культуры, особое внимание всегда уделяется темам искусства и креатива.


Андрей Амлинский, глава маркетингового агентства "Amlinsky - креативные стратегии", готовит "острую" итальянскую пиццу точь-в-точь как герои из ролика "Иль Патио"


Кирилл Матвеев, генеральный директор коммуникационной группы Aegis Media, таскает мешки


Ярослав Кучеров, генеральный директор агентства Lowe Adventa, примерил на себя образ кондитера


Креативный директор АМК Znamenka Руслана Харитонова попробовала себя в качестве сапожника


Александр Алексеев, генеральный, исполнительный и творческий директор McCann Erickson Russia, ищет айс (его агентство работало над рекламой для бренда Stimorol)


Илья Оленев и Михаил Кудашкин - креативные директоры агентства Leo Burnett Moscow - в парикмахерской