Ремесло или искусство. В новом номере журнала "Хулиган" акулы рекламного бизнеса сменили профессиюЖурнал "Хулиган" пригласил топ-менеджеров ведущих рекламных и маркетинговых агентств России принять участие в фотоакции "Переквалификация". Рекламисты примерили на себя образы ремесленников, а также поделились тайнaми рекламного ремесла. В проекте приняли участие: глава маркетингового агентства "Amlinsky - креативные стратегии" Андрей Амлинский; генеральный директор коммуникационной группы "Aegis Media" Кирилл Матвеев; генеральный, исполнительный и творческий директор РА "McCann Erickson Russia" Александр Алексеев; генеральный директор РА "Lowe Adventa" Ярослав Кучеров; креативный директор АМК "Znamenka" Руслана Харитонова; креативные директоры РА "Leo Burnett Moscow" Илья Оленев и Михаил Кудашкин. Как сказали Sostav.ru, одним из приглашенных был Тагиев Руслан, однако он отказался от участия в проекте, объясняя это тем, что политика TNS Gallup Media предполагает, что это компания, за которой не стоят конкретные лица.
По словам Станислава Акимова, главного редактора журнала "Хулиган", рекламную тему решили развернуть на страницах журнала, потому как она, как считают издатели, уже стала разновидностью искусства: "В своем журнале мы пишем о явлениях которые занимают умы человеческие, и тема каждого номера посвящена определенному тренду. В этот раз мы предложили руководителям крупных агентств почувствовать себя ремесленниками и поразмышлять на тему "является реклама больше ремеслом или искусством".
Кирилл Матвеев, генеральный директор коммуникационной группы Aegis Media, таскает мешки Ярослав Кучеров, генеральный директор агентства Lowe Adventa, примерил на себя образ кондитера Креативный директор АМК Znamenka Руслана Харитонова попробовала себя в качестве сапожника Александр Алексеев, генеральный, исполнительный и творческий директор McCann Erickson Russia, ищет айс (его агентство работало над рекламой для бренда Stimorol) Илья Оленев и Михаил Кудашкин - креативные директоры агентства Leo Burnett Moscow - в парикмахерской |