Рекламные паузы приносят украинскому ТВ огромные доходыТелеканал Интер стал самым популярным у рекламодателей в украинском эфире за прошлый год. По данным украинской исследовательской компании Gfk Ukraine, на канал приходится четверть всех рекламных бюджетов. Студия 1+1 на второй строчке - ей принадлежит 22% рынка. Телеканалы медиахолдинга Виктора Пинчука - Новый канал, ICTV и СТБ - охватили 26,6% рынка телерекламы. По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, коммерческие компании в 2006 году потратили на телерекламу 390 млн долларов, что на 59% больше, чем год назад. Главным рекламодателем на украинском телевидении в 2006 году стала постоянная компания Procter&Gamble. Ее рекламный бюджет эксперты оценили в 85 млн долларов. Не жалеют средств на рекламу компании-производители бытовой химии Schwarzkopf&Henkel, Unilever и Benckiser, операторы мобильной связи UMC, Киевстар GSM, кондитерские холдинги Nestle и Kraft Foods. По первым итогам текущего года, одним из лидеров телерекламы стала компания L"Оrеаl. За два месяца компания потратила на рекламу около 8 млн долларов.Украинская сеть новостей |