Пей пиво и спасай мир. Рекламируя различные сорта пива Folly пивовары подчеркивают "экологичность" - как производства, так и продукцииМожно ли одновременно спасать мир от экологической катастрофы и пить пиво? Работники бельгийской пивоваренной компании New Belgium Brewing утверждают, что да.Рекламируя различные сорта пива Folly с удивительными названиями Fat Tire Amber Ale («Усталый от жира янтарный эль»), Skinny Dip («Купание нагишом») и Mothership Wit Organic Wheat Beer («Органическое ячменное пиво с материнским разумом»), пивовары подчеркивают «экологичность» - как производства, так и продукции. Также реклама заявляет и о том, что фабрика не принадлежит никакому крупному международному концерну (владельцами являются сами работники). Основой интернет-кампании является забавный сайт FollowYourFolly.com, обыгрывающий идею экологичности во всех ее проявлениях: от использования велосипедов вместо автомобилей до отсутствия необходимости следовать за известными брендами:
В слогане кампании - «Follow Your Folly. Ours is Beer» - обыгрывается название рекламируемого пива - Folly, которое можно перевести как «каприз», «причуда». На сайте Folly противопоставляется известным пивным брендам и транснациональным корпорациям. А само здание фабрики показано в виде экологичной картонной коробки:
Весной авторы обещают расширить контентное наполнение сайта, выложить на него описания экологических курортов и экологичной одежды, а также пособие по сбору особого велосипеда. Пока же там размещены лишь благодарственные слова от работников фабрики - Ким и Джеффа, которые также ездят на велосипедах, а не на машинах.
Они благодарят всех людей, которые заботятся о Земле и ее экологии, и которым нравится жить на этой планете.
Этот раздел сделан с использованием флеш-анимации – рисунки двигаются.
Этот рисунок показывает, как на фабрике получают энергию, необходимую для производства пива - якобы с помощью "волшебной шляпы Мерлина" (на самом деле - с помощью ветряных мельниц).
Кампания, разработанная агентством Advertising & Design, включает в себя не только онлайновую часть, но и рекламу в печатных изданиях, в основном посвященным экологическому туризму и путешествиям, таких как Backpacker, Bicycling, Esquire, Men's Journal, Mother Jones, Mountain Bike, National Geographic Adventure и др. mediarevolution.ru |