14.03.2007

GLOBAL Point припарковало Хаммер на старом авто

Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point анонсировало акцию а-ля ДТП, прошедшую 13 марта на пешеходной зоне у Гостиного двора, накануне. Прохожие и водители могли увидеть обещанное своими глазами.

«На один день пешеходная зона превратится в уникальную территорию, где не действуют общепринятые правила дорожного движения… В мегаполисе свои правила, здесь каждый сантиметр свободно пространства – на вес золота. Кто-то, нарушая ПДД, паркуется на пешеходных зонах… А кто-то, следуя своим правилам, паркуется на тех, кто паркуется на пешеходной зоне…», - написано в анонсирующем тексте агентства.

Хаммер

Если прочитать текст анонса полностью, можно сделать вывод о социальном посыле акции – протесте против городских пробок. Однако Дмитрий Ковалевский, креативный директор РА Partizan Media, считает, что это - типичная партизанская вылазка. «Механизм акции понятен - привлечь внимание, сделать акцию вирусной (думаю прохожие и молодежь с удовольствием фотографировались на фоне данной инсталляции). Если заложенное в акции сообщение дойдет до целевой аудитории, то ее представители – потенциальные покупатели «Хаммера» - ясно поймут посыл: «Большая машина- никаких пробок - всякие «корыта» будут вас бояться», - прокомментировал он. В пользу "партизанской" акции говорит и оформление борта "Хаммера" надписью "Твой Хаммер - твои правила" с названием автодилера - компании "Атлант-М".

По мнению экспертов рынка, стоимость проведенной акции невысока – порядка 1 тыс. у.е., исходя из стоимости старенькой легковушки и аренды места в центре города. «Хаммер», безусловно, был предоставлен заказчиком акции бесплатно», - уверены рекламисты.

Фото: Фонтанка.ру

adlife.spb.ru