Финские каши от настоящих финнов. Instinct представляет марку NordicВ марте в эфир ведущих телеканалов: Первого, России и Домашнего, вышла серия рекламных роликов бренда Nordic - компании Raisio. Nordic является лидером в сегменте каш быстрого приготовления. В портфель компании входят такие марки, как "Долина Сканди", Voimix, Benecol. Креативная концепция была разработана РА Instinct. Задачей коммуникации было доходчиво, ярко и нестандартно донести до целевой аудитории все преимущества натуральных финских каш Nordic. Для решения этой задачи была разработана кампания, включающая в себя 4 ролика: "Химия", "Природа", "Зарядка" и "Разнообразие". "Горячий финский характер" бренда подчеркивает финская семья героев - бабушка, дедушка, папа, мама и 4 сына. Кстати, маленькие актеры - настоящие братья. Хронометраж роликов - 20 , 10 и 5 секунд. Состав творческой группы Агентство: PA Instinct Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Креативная команда: Александр Копылов, Дмитрий Горнов Аккаунты: Наташа Орлова, Ира Кольнер, Лена Селина, Стратег: Таня Ломоносова, Продюсер агентства: Наталья Полякова Маркетинг-директор: Елена Подболотова Бренд-менеджер: Ольга Галиева Продакшн-хаус: Pandora Film Режиссер: Микко Лахтинен |