14.03.2007

Финские каши от настоящих финнов. Instinct представляет марку Nordic



В марте в эфир ведущих телеканалов: Первого, России и Домашнего, вышла серия рекламных роликов бренда Nordic - компании Raisio. Nordic является лидером в сегменте каш быстрого приготовления. В портфель компании входят такие марки, как "Долина Сканди", Voimix, Benecol.


Креативная концепция была разработана РА Instinct. Задачей коммуникации было доходчиво, ярко и нестандартно донести до целевой аудитории все преимущества натуральных финских каш Nordic.

Для решения этой задачи была разработана кампания, включающая в себя 4 ролика: "Химия", "Природа", "Зарядка" и "Разнообразие".
"Горячий финский характер" бренда подчеркивает финская семья героев - бабушка, дедушка, папа, мама и 4 сына. Кстати, маленькие актеры - настоящие братья.

 

Хронометраж роликов - 20 , 10 и 5 секунд.

Состав творческой группы

Агентство: PA Instinct
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Креативная команда: Александр Копылов, Дмитрий Горнов
Аккаунты: Наташа Орлова, Ира Кольнер, Лена Селина,
Стратег: Таня Ломоносова,
Продюсер агентства: Наталья Полякова
Маркетинг-директор: Елена Подболотова
Бренд-менеджер: Ольга Галиева

Продакшн-хаус: Pandora Film
Режиссер: Микко Лахтинен