"Филип Моррис" выпустил новые версии L&M"Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", известный производитель табачных изделий, объявил о запуске нового предложения под известной торговой маркой "L&M" в двух вкусовых версиях: L&M X-SLIMS LINX (с содержанием 5.0 мг смолы и 0.6 мг никотина в дыме сигареты) и L&M X-SLIMS TUNE (с содержанием 3.0 мг смолы и 0.4 мг никотина в дыме сигареты). Премьера L&M в растущем сегменте тонких сигарет представляет собой кардинально новое решение для этой торговой марки - эргономичный дизайн упаковки тонкого формата с серебристым металлическим блеском и рельефными линиями. Фредрик Шталь, директор по рекламе "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", так прокомментировал новый запуск сегодня: "Популярность тонких сигарет быстро растет в России, и особенно это заметно в последние два года, - прежде всего, потому что совершеннолетние курильщики меняют свои предпочтения в пользу стильных сигарет, новых предложений от известных марок и, что самое главное, мягких ощущений, доставляющих удовольствие от курения. Принимая во внимание сильные позиции марки L&M в России, мы считаем, что именно сейчас необходимо обеспечить присутствие L&M в растущем сегменте тонких сигарет, и это уникальное предложение укрепит привлекательность марки для совершеннолетних курильщиков. Отвечая ожиданиям наших совершеннолетних курильщиков, мы разработали совершенно новую табачную мешку, которая, в сочетании с тройным угольным фильтром, а также абсолютно новым для L&M дизайном упаковки, расширит ассортимент вкусовых вариантов этой марки и прекрасно дополнит существующую линейку пяти версий классического формата." "В прошлом году мы усовершенствовали всю линейку L&M классического формата с переходом на упаковку со скругленными углами, улучшением вкусовых характеристик и дизайна самих сигарет, - заявил Ян Биллингхэм, управляющий по рекламе марок среднего ценового сегмента "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". - Стиль L&M X-SLIMS навеян урбанистической культурой и трендами, характерными для больших городов, и именно поэтому мы решили выпустить два новых предложения в 25 крупнейших городах России, где они будут наиболее привлекательны для совершеннолетних курильщиков, которые ждут интересных новинок в тонком формате." Запуск L&M X-SLIMS будет сопровождаться поддержкой в традиционных средствах коммуникации, включая рекламу в прессе, в предприятиях розничной торговли и диалоговый маркетинг, а также клубные мероприятия. Максимальная розничная цена обоих наименований L&M X-SLIMS составит 19 рублей. |