22.03.2007

Познавательный Rambler станет развлекательным «2х2»

Rambler С 1 апреля 2007 года познавательный канал «Rambler-телесеть» прекратит свое существование. На этих частотах будет выходить развлекательный мультипликационный канал «2х2», принадлежащий холдингу «Профмедиа». Размещением рекламы на новом телеканале будет заниматься компания «Видео Интернешнл».
Как поясняет Наталья Вашко, генеральный директор телеканала «2х2», ранее работавшая программным директором ТНТ, «это будет анимационный канал «для взрослых детей», которые в детстве не насмотрелись мультиков, а дневное вещание "2х2" вполне подойдет детям. В дневные часы на канале будут транслироваться известные мультфильмы – «Симпсоны», «Футурама», «Человек-паук», «Флинстоуны», «Бэтмэн», «Джонни Браво», «Джетсоны», «Баггз Банни». Ночное вещание «Телеканала 2х2», которое так и называется «Плавание для взрослых», составят мультфильмы жанра Хен-тай (японское порно)».
По мнению Алексея Южанова, гендиректора компании «Видео Интернешнл Санкт-Петербург», новый телеканал может оказаться интересным для многих рекламодателей. «По предварительным расчетам, аудиторию «2х2» составляют люди в возрасте 13-34 лет. Это не слишком высокодоходная аудитория, зато чрезвычайно активная», - обрисовал он AdLife.spb.ru перспективы нового канала.
Алексей Южанов считает, что «2х2» – это принципиально новый для России продукт, «поэтому он интересен». «Что касается ретрансляции – музыкальные телеканалы тоже не показывают новинки, однако их смотрят. «2х2» можно будет смотреть в любое время и с любого места, поэтому своих зрителей он найдет. Во всяком случае, попробуем и увидим, насколько реальная аудитория будет соответствовать расчетной», - добавляет он.
Представители NBN-Rambler не находят новый проект удачным, и полагают, что «жители Петербурга находятся на более высоком уровне развития, чем требуется от зрителей «2х2». «Да и кому нужен канал, на котором будут показывать одно старье? Все эти мультфильмы уже показывали много раз. Какой смысл делать канал-ретранслятор?», - эмоционально поделился своим мнением один из представителей NBN-Rambler. По предварительным данным, значительная часть сотрудников покинет телекомпанию NBN – как по решению руководства, так и по собственному желанию.
«Дело не в том, что канал Rambler был не успешен, - прокомментировал на условиях анонимности ситуацию один из участников рынка. – «Профмедиа», то есть господин Потанин, хотели вывести в Петербург свой телеканал, и им нужна была частота. Эту они смогли купить, а на каких условиях - вопрос к собственникам телеканала Rambler».

adlife.spb.ru