На экранах федеральных каналов появился новый рекламный ролик бренда "Невское" "Бар" под слоганом: "Проведи время со вкусом"Новый ролик является развитием существующей коммуникативной стратегии бренда. Это второй флайт телевизионной национальной рекламной кампании бренда "Невское", которая была разработана международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour. Первый флайт прошёл осенью 2006 года и был посвящен новой форме бутылки пива "Невское". Для съемок нового ролика был приглашен английский режиссер Steve Downer. На телеканалах ролик "Бар" будет транслироваться в двух вариантах: 30 и 15 секундном. Телевизионная реклама является элементом интегрированной коммуникационной стратегии, которую дополняет широкомасштабная кампания на носителях наружной рекламы в 20 городах России. В весеннем флайте кампании используются: биллборды 3*6, ситиформаты, реклама на остановках и в местах продаж. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Новосибирске реклама также будет размещена на пилларах. В Санкт-Петербурге в новой рекламной коммуникации бренда "Невское" задействованы носители в метро, параллельно развлекающие пассажиров. Состав творческой руппы Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников Маркетинг менеджер: Екатерина Киреева Бренд-менеджер: Надежда Хабарина Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий ТВ продюсер: Михайлов Георгий Агентство: Euro RSCG Moradpour CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур Deputy Chief Creative Officer: Екатерина Красулина Senior strategic planner: Александров Антон Арт-директор: Вячеслав Гаврилов Копирайтер: Иван Гриднев Дизайнер: Ольга Гвоздева Client Service Director: Philippe Cassia Эккаунт-директор: Илья Антипов Эккаунт-менеджер: Оксана Унчиева Продюсер агентства: Ирина Светлакова Производство: Action Film Режиссер, оператор: Steve Downer Исполнительный продюсер: Денис Штукатуров Художник-постановщик: Сергей Роднов Автор музыки: Иван Марковский |