Instinct вызвал обострение в Роcтик'c-KFCРоcтик'c-KFC выводит на телевидение рекламную кампанию нового продукта "Острые куриные крылья". 2 ролика по 30 и 15 секунд транслируются на телеканалах "Первый", CTC, TNT и REN-TV в период с 15 марта по 30 апреля 2007 года. Ролики были разработаны рекламным агентством Instinct. "Выбирая образы для роликов, мы опирались на то, что и сама реклама острого продукта, конечно же, должна быть "острой" - говорит копирайтер РА Instinct Мария Волкова. Физиологические реакции у героев роликов, которых бросает то в слезы, то в жар, естественны и соответствуют основной идее ролика: "Острые куриные крылья" действительно очень острые. В первом сюжете упитанный мужчина с аппетитом уплетает новое блюдо "РОСТИК'C-KFC" и начинает трогательно плакать от удовольствия. Героиня второго ролика - застенчивая старомодная девушка в очках с толстыми линзами, которые запотевают от "Острых куриных крыльев". По мнению Марии Волковой одним из ключевых моментов в изготовлении рекламных роликов стал подбор нетипичных актеров. Руководитель творческой группы - Максим Бонюшкин Арт-директор - Арег Сафарьян Копирайтер - Мария Волкова Стратегический директор - Сергей Владимиров Стратег - Галина Теорина Групп-аккаунт-директор - Наталья Орлова Креативные директоры - Роман Фирайнер и Ярослав Орлов Продюсер - Роман Жирных |