22.03.2007
motto Anomaly Film

Винтаж и полуобнаженные украинки. Motto показало, какой оно видит водку "Шустов"




Шустов Агентство креативных коммуникаций Мотто представило свое видение для водки Шустов Select в новом сезоне. Ролик с винтажной коллекцией урожая 2006 года от Шустов Select демонстрирует аналогии с миром моды, где появление новых коллекций всегда сопровождается выходом на подиум.

В алкогольном винтаже, так же, как и в моде, эмоции играют ведущую роль. Показ винтажной водки нового урожая с выступлением настоящих моделей, преображенных в эльфиек, духов полей, - это настоящий fashion и одновременно развитие знакомых коммуникаций марки Шустов. Йохим Берк, режиссер ролика, признался, что ему трудно дался монтаж - из многочасового перфоманса в финальную версию попали всего 60 секунд.



Состав творческой группы
Клиент - ЗАО ОКЗ ("Шустов")
Руководитель департамента маркетинга и рекламы - Юлия Комарова
Агентство - "Мотто":

Креативный директор - Марк Кестельбойм
Творческая группа - Андрей Латанский, Максим Ветчинкин

Продакшн - "Аномалия фильм"

Продюсер - Андрей Олешко
Режиссер - Йохим Берк
Оператор - Йохим Берк
Стилист - Марина Борщевская
Музыка - Алексей Радионов