Винтаж и полуобнаженные украинки. Motto показало, какой оно видит водку "Шустов"Агентство креативных коммуникаций Мотто представило свое видение для водки Шустов Select в новом сезоне. Ролик с винтажной коллекцией урожая 2006 года от Шустов Select демонстрирует аналогии с миром моды, где появление новых коллекций всегда сопровождается выходом на подиум. В алкогольном винтаже, так же, как и в моде, эмоции играют ведущую роль. Показ винтажной водки нового урожая с выступлением настоящих моделей, преображенных в эльфиек, духов полей, - это настоящий fashion и одновременно развитие знакомых коммуникаций марки Шустов. Йохим Берк, режиссер ролика, признался, что ему трудно дался монтаж - из многочасового перфоманса в финальную версию попали всего 60 секунд. Состав творческой группы Клиент - ЗАО ОКЗ ("Шустов") Руководитель департамента маркетинга и рекламы - Юлия Комарова Агентство - "Мотто": Креативный директор - Марк Кестельбойм Творческая группа - Андрей Латанский, Максим Ветчинкин Продакшн - "Аномалия фильм" Продюсер - Андрей Олешко Режиссер - Йохим Берк Оператор - Йохим Берк Стилист - Марина Борщевская Музыка - Алексей Радионов |
||