23.03.2007

На рынке появилась другая BMG

В Петербурге появилась группа компаний Brand Media Group (BMG), предоставляющая комплексное обслуживание в области рекламы, связей с общественностью, креативных решений и маркетинговых исследований.

ГК BMG объединяет агентства Brand Media Advertising (комплексное рекламное сопровождение), Brand Media Consulting (имиджевая поддержка компаний и частных лиц в СМИ, организация и проведение PR-кампаний), Brand Media Creative (дизайнерские услуги), а также типографию и завод по изготовлению наружной рекламы.

Президентом новой структуры стала Наталья Левина, ранее работавшая брэнд-менеджером в корпорации «Руан». Она же – совместно с Максимом Смирновым, ранее исполнительным директором информационного центра «Время», а ныне PR-директором BMG – является учредителем ГК BMG.

По мнению Натальи Левиной, рынок рекламных технологий в России еще не сформирован, а качество предлагаемых услуг оставляет желать лучшего. «Мы соединили свои усилия для расширения спектра интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также для выхода на более высокий уровень сервиса», - объяснила она порталу Sovetnik.ru идею создания нового агентства.

Как пояснил Максим Смирнов, BMG больше всего заинтересовано в сотрудничестве с представителями малого и среднего бизнеса, но «профессиональный опыт наших сотрудников позволяет нам работать с клиентами любого уровня».

adlife.spb.ru