23.03.2007

HTC запустил региональную брендинговую кампанию

Крупный производитель смартфонов, коммуникаторов и КПК, компания HTC, планирует с помощью агрессивной маркетинговой кампании укрепиться на рынке среднего Востока. В этом году HTC исполняется 10 лет, и она не останавливается на достигнутом, открывая свое региональное представительство в Объединенных Арабских Эмиратах, в Дубае. Этот офис будет отвечать за операции компании в Африке и на среднем Востоке.

Компания HTC является признанным лидером в производстве смартфонов и КПК, при этом компания работает по принципу полного цикла, разрабатывая все от дизайна до производства конечного продукта. Перед «восточным походом» компания провела серьезные исследования рынка, и запустила масштабную рекламную кампанию, включающую в себя все рекламные каналы, от печатных до телевизионных.

Менеджер по маркетингу нового представительства HTC Анжу Арора отметила, что «средний восток сегодня является перспективным и быстрорастущим рынком, офис в Дубае поможет координировать работу HTC в этом регионе. Компании уже удалось поставить на рельсы свой бизнес в Европе, США и Азии, теперь осталось покорить Восток».

«HTC занимается разработкой КПК и смартфонов уже 10 лет, но до сегодняшнего дня продукция компании, обычно, выпускалась под чужими брендами. Покупая устройство любимой марки, люди часто получали устройство HTC. Сегодня мы испытываем четкую потребность в выводе на рынок собственного бренда, и этим брендом станет HTC. Мы провели исследования и приняли решение открыть офис именно в Дубае, так как считаем его центром деловой жизни востока», — добавила Анжу.

Суть рекламной кампании будет в том, что потребителя будут информировать о том, что большинство «брендовых» коммуникаторов, смартфонов и КПК производила именно компания HTC. Основными рекламными каналами станут печатные издания, телевидение, радио и наружная реклама. //Андрей Перехлестов

content-review.com