23.03.2007

Компания MINI USA начала мобильную рекламную компанию, используя технологии Ad Infuse

Разработчик решений для проведения мобильных рекламных кампаний, компания Ad Infuse объявила о запуске кампании мобильного маркетинга для компании MINI USA, мобильный маркетинг станет частью общей кампании «Hammer & Coop». Хаммер и Куп — два героя сериала, где они постоянно спорят, чей автомобиль лучше. Не удивительно, что Куп — владелец новой модели Mini Cooper S. Серии можно скачать с сайта и брендированного канала мобильного контента Sprint TV. Мобильная кампания будет заключаться в размещении рекламы на WAP сайтах, входящих в сеть Ad Infuse.

«Компания Ad Infuse предложила нам отличное решение, позволившее нам разсширить работу кампании «Hammer & Coop» на мобильный мир», — отмечает Шанкар Пател, — «теперь наши мини-серии «Hammer & Coop» транслируются абонентам Sprint».

Компания Ad Infuse поддерживает кампанию «Hammer & Coop» тремя направлениями. Во-первых, шесть мобизодов сериала «Hammer & Coop» транслируются на канале Fastlane оператора Sprint. Во-вторых, мобизоды вставляются во все видео-подкасты Mondo Media, в том числе в сериал «Happy Tree Friends». Ну и наконец, MINI USA оплатил запуск мобильного сайта, получив эксклюзив на размещение рекламы в сериалах «Fall Out Boy»/«Happy Tree Friends», и новом альбоме «Infinity on High», который возглавляет сейчас чарты.

«Бренд MINI всегда поддерживал имидж приключений, развлечений и мобильности», — отметил менеджер по маркетингу MINI USA Труди Харди. — «В результате мы получили отличную рекламную кампанию, которая помогла нам достичь мобильной аудитории. «Hammer & Coop» — первая наша рекламная кампания, в которой используются различные медиа-форматы, включая Интернет, подкасты и мобильный канал». //Андрей Перехлестов

content-review.com