23.03.2007

Развратная оргия в машине рекламирует секс-шоп

Групповая оргия в припаркованном на одной из миланских улиц автомобиле привлекала внимание к секс-шопу четыре дня. Как сообщает журнал Trendhunter, такой рекламный ход магазину Erotica предложили креативщики из местного агентства «Leagas Delaney».

Представители агентства обклеили изнутри все стекла Peugeot 206 стикерами, которые создавали иллюзию, что внутри автомобиля за запотевшими стеклами происходит групповой половой акт. Кроме этого, на автомобиль была прилеплена наклейка со слоганом секс-шопа «Toys you can't wait to use» (Игрушки, в которые вам не терпится поиграть).

Внимательно присмотревшись к фотографиям, видно, что создатели виртуально засунули и заставили заниматься сексом в маленьком «пыжике» шесть молодых людей. Правда, сколько в машине мужчин и сколько женщин не понятно - к правому заднему стеклу прижимается человеческий зад, половую принадлежность которого через псевдозапотевшее стекол определить сложно.

После того как автомобиль простоял четыре дня около магазина, представители агентства его оттуда убрали и приступили ко второму этапу рекламной компании. Они разместили ролик об этой «секс-машине» на бесплатном сайте You Tube, который ежедневно просматривают миллионы пользователей Интернета со всего мира как раз в поиске таких сюжетов. Помимо истории создания автомобиля, ролик показывает реакцию прохожих на прижатые к стеклу искаженные лица женщин и голые части тел. А американские посетители тематических блогов для рекламщиков уже обсуждают допустимость и политкорректность такой рекламы. // Иван Жило



GAZETA.RU