"Umbrella" превращает детей в кактусы. Рекламный ролик "Очаково"Сезонное оживление в секторе пиво-безалкогольной продукции комбинат "Очаково" отметил запуском рекламной кампании в поддержку кваса "Очаковский". Основная концепция кампании заключается в том, натуральный квас "Очаково" поможет справиться с любой ситуацией. Концепцию подтверждает сюжет ролика: мама, употребляющая этот квас, не станет падать в обморок при виде дочери, раскрашенной а-ля кактус, а постарается получить от такого зрелища максимум позитивных эмоций. Рекламная кампания "Квас "Очаковский". Смотри на жизнь с улыбкой" будет состоять из трех этапов и завершится в конце июля. Первый этап кампании стартовал 20 марта и продлится до 8 апреля 2007 года. Ролики транслируются на каналах НТВ, ТНТ, REN-TV, ТВЦ, MTV. "Размещение на телевидение - это только первый этап, - рассказывает директор по маркетингу МПБК "Очаково" Алексей Фролов. - В этом сезоне мы планируем активное продвижение кваса "Очаковский". Кроме телевидения будут привлечены средства наружной рекламы. Также пройдут акции для потребителей".
Состав творческой группы: Рекламное агентство: "Umbrella" Креативный директор: Лоз Симпсон Директор по работе с клиентами: Оксана Бабенко Продакшн-компания: P-Holding Режиссер: Андрей Гнет Продюсер: Слава Качарава Продюсер: Игорь Арефьев Линейный продюсер: Катерина Петрова Оператор: Сергей Политик Художник-постановщик: Илья Маланов |