Плейбои-кондитеры снова говорят украинкам "Bonjour"ПО "КОНТИ" и РА Euro RSCG Kiev начали новую промокампанию "Все ради женского удовольствия". На этот раз пожиратели девичьих сердец упаковали в коробки с десертом 5 золотых билетов. Те, кому посчастливится найти приз, отправятся в Париж, на уик-энд с одним из пяти героев ролика. В своем роде это уникальна я рекламная кампания, так как главным призом в ней являются главные герои телевизионного ролика. Если задачей первой серии было показать женскую эротическую мечту, то message второго ролика - этом сделать ее досягаемой. Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами РА Euro RSCG Kiev уверена в том, что женщины оценят идею рекламной кампании и не упустят свой шанс. Съемки ролика проходили в Латинской Америке, в Монтевидео (Уругвай). Новый тизер "Бонжур" транслируется на телеэкранах с 1 марта, новый ролик - с 6 марта 2007 г. Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям Euro RSCG Kiev считает, что эта кампания могла бы стать простым повторением предыдущей, поэтому была выбрана идея так называемого "имиджевого промо" с двойным заданием: повысить уровень продаж продукта и закрепить имиджевые позиции. Несомненно, целевая аудитория этого продукта - женщины. Интересно, как поступит мужчина, обнаружив в коробке приз? Состав творческой группы: ПО "КОНТИ" Бренд-менеджер - Наталья Прокопенко Euro RSCG Kiev Creative Director - Сергей Кривошея Strategic Planning Director - Борис Ткачев Client Service Director - Катерина Бурляй Senior Copywriter - Александр Коптев Art Director - Михаил Орлов |