23.03.2007

Siemens метит в будущее



Творческий триумвират, включающий лондонское агентство Mother, лос-анджелесскую компанию Digital Domain и культового режиссера Дэвида Финчера, представил футуристический ролик, рекламирующий новую линейку телефонов Siemens Xelibri.

Digital Domain в свое время получила два Оскара за спецэффекты к фильмам "Куда приводят мечты" и "Титаник".
Производством ролика занималась компания Anonymous Content/Independent.
Авторами саундтрека "Strict Machine" стали электронщики с Туманного Альбиона группа Goldfrapp.

Из сюжета становится ясно, в не столь отдаленном будущем прогресс достигнет небывалых высот: автомобили будут не ездить, а летать, фешн-шоу будут снимать парящие в воздухе камеры, а сбросить с себя кожу будет также легко, как поменять панель на мобильном телефоне. Снят ролик в лучших традициях киберпанка.

Теперь мало кого удивишь необычным оформлением сотового. Только ленивый производитель еще не выпустил линию эффектных трубок. Тем не менее, благодаря удачной рекламной кампании Siemens удалось превратить такой стандартный маркетинговый шаг в заметное событие.



Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Mother
Креативный директор: Mark Waites, Robert Saville
Арт-директора и копирайтеры: Markus Bjurman, Cecilia Dufils, Darren Bailes, Alan MacCuish
Агентский продюсер: Andrew Shelton
Режиссер: David Fincher
Продакшн-компания Anonymous Content/Independent
Продюсер: Robin Buxton
Спецэффекты: Digital Domain, LA
Трек: Goldfrapp - Strict Machine