27.03.2007

Google не собирается конкурировать с iPhone

На прошедшей в Лос-Анджелесе конференции «Online Media, Marketing and Advertising Expo» главным предметом обсуждения стал iPhone, а точнее его значимость для индустрии мобильного маркетинга. Крупнейшие рекламодатели уверены, что влияние этого телефона на индустрию сложно недооценить, именно с его приходом в мир мобильного маркетинга придет нормальное отображение Интернет-страниц, в то время как сейчас WAP-сайты не дают то, что хочется видеть рекламодателям, пресущенным Интернет-рекламой.

При этом аналитики считают, что Google, которому прочат создание телефона-убийцы iPhone, не будет претендовать на рынок мобильных устройств, наоборот, расширив свое партнерство с Apple и другими производителями мобильных телефонов. «Мы уверены, что в мобильном мире Google будет работать совместно, а не против Apple», — комментируют аналитики Джин Манстер и Майкл Олсон.

Между тем Google с удовольствием принимает у себя бывших работников Apple, но наблюдатели отмечают, что 5 из десяти подобных перебежчиков работали над программным обеспечением, а не разработкой устройств. Возможно, политика по притяжению к своему дружному коллективу работников из компаний-производителей мобильных устройств ведется Google с целью увеличить юзабилити сервисов, разрабатываемых для мобильных телефонов. //Сергей Безымянный

content-review.com