Подразделения Microsoft по разработке поисковых и рекламных технологий объединилисьКорпорация Microsoft объединила отделы, работающие над поисковой службой компании и сервисами онлайновой рекламы. Руководство объединенным подразделением возьмет на себя Сатья Наделла, работающий в Microsoft на протяжении 15 лет. В последнее время Наделла возглавлял подразделение по разработке программного обеспечения для бизнес-сектора. По словам директора отдела продаж и маркетинга Microsoft Адама Зона, онлайновый поиск и контекстная реклама являются для корпорации приоритетными направлениями бизнеса, сообщает Reuters. С этим согласны и независимые эксперты. Так, по мнению аналитика компании Morningstar Тоуна Трана, освоение рынка интернет-рекламы критично для Microsoft, поскольку, если корпорация не сделает этого сейчас, она рискует оказаться за бортом передовых технологий онлайнового бизнеса. Корпорации следует заняться разработкой онлайновых сервисов, дополняющих традиционное программное обеспечение. Реализация традиционного ПО является основным источником дохода компании, поэтому создание сервисов, полностью его заменяющих, для Microsoft невыгодно. Большая часть совокупного прошлогоднего дохода Google, который достиг 10,6 миллиарда долларов США, составляет прибыль от онлайновой рекламы, в то время как интернет-подразделение Microsoft принесло корпорации лишь 2,3 миллиарда долларов. Таким образом, большую часть дохода Microsoft по-прежнему обеспечивают продажи операционных систем семейства Windows и пакета ПО Office.//Георгий МешковКомпьюлента |