28.03.2007

elvisPelvis предлагает выделить на строительство дома 15 минут в день

Креативное агентство elvisPelvis.spb разработало концепцию продвижения для компании Creacon, специализирующейся на строительстве загородных коттеджей.

Как рассказали AdLife.spb.ru в elvisPelvis.spb, перед агентством стояла задача – разработать концепцию необычной, эффективной и запоминающейся рекламной кампании. Целевой аудиторией компании Creacon являются состоятельные потребители с уровнем дохода не менее $ 20 тысяч в месяц на семью.

Ключевым положением новой стратегии продвижения Creacon стала фраза: «15 минут в день будет достаточно, чтобы построить загородный дом».

«Главная проблема при строительстве – это огромное количество забот: потребителя угнетает постоянная беготня и суета, бесконечная потеря времени и нервотрепка – согласования, грязные и злые рабочие, стружка и опилки… Creacon берет все это на себя и избавляет клиента от головной боли, связанной со строительством. Иными словами, экономит время покупателей, которое они могут потратить на другие дела», - пояснили концепцию в агентстве.

После принятия базовой концепции перед «креативщиками» была поставлена более конкретная задача - показать, что представителям целевой аудитории ежедневно приходится тратить гораздо больше времени на различные обыденные дела, чем потребует строительство дома с Creacon. Так появились основные сюжеты – «Деловые переговоры», «Работа по дому» и «Необходимые покупки», воплощенные художником-иллюстратором.

На первом этапе концепция реализуется посредством модулей в глянцевых изданиях.





Творческая группа агентства elvisPelvis:

руководство проектом - Илья Вологуров, Михаил Жихаревич
креативная группа - Дмитрий Чеботков, Евгений Шрага, Станислав Гришелев
дизайн - Игорь Шматко
художник - Елена Толстых

adlife.spb.ru