elvisPelvis предлагает выделить на строительство дома 15 минут в деньКреативное агентство elvisPelvis.spb разработало концепцию продвижения для компании Creacon, специализирующейся на строительстве загородных коттеджей. Как рассказали AdLife.spb.ru в elvisPelvis.spb, перед агентством стояла задача – разработать концепцию необычной, эффективной и запоминающейся рекламной кампании. Целевой аудиторией компании Creacon являются состоятельные потребители с уровнем дохода не менее $ 20 тысяч в месяц на семью. Ключевым положением новой стратегии продвижения Creacon стала фраза: «15 минут в день будет достаточно, чтобы построить загородный дом». «Главная проблема при строительстве – это огромное количество забот: потребителя угнетает постоянная беготня и суета, бесконечная потеря времени и нервотрепка – согласования, грязные и злые рабочие, стружка и опилки… Creacon берет все это на себя и избавляет клиента от головной боли, связанной со строительством. Иными словами, экономит время покупателей, которое они могут потратить на другие дела», - пояснили концепцию в агентстве. После принятия базовой концепции перед «креативщиками» была поставлена более конкретная задача - показать, что представителям целевой аудитории ежедневно приходится тратить гораздо больше времени на различные обыденные дела, чем потребует строительство дома с Creacon. Так появились основные сюжеты – «Деловые переговоры», «Работа по дому» и «Необходимые покупки», воплощенные художником-иллюстратором. На первом этапе концепция реализуется посредством модулей в глянцевых изданиях.Творческая группа агентства elvisPelvis: руководство проектом - Илья Вологуров, Михаил Жихаревич креативная группа - Дмитрий Чеботков, Евгений Шрага, Станислав Гришелев дизайн - Игорь Шматко художник - Елена Толстых adlife.spb.ru |