28.03.2007

Pringles изменили банке. Procter & Gamble выпустила новую линейку чипсов Pringles

Procter & Gamble выпустила новую линейку чипсов Pringles. Главное отличие новых чипсов «Select» и «Mini» - они упакованы в пакеты, а не в традиционные для производителя банки. Продвижение новых чипсов поддержано массированной рекламной кампанией, включающей как традиционные тв-ролики, так и в интернете.

Рекламные ролики, созданные агентством Grey NY на данный момент можно посмотреть на телевидении и в онлайне. Печатная часть рекламной кампании новой линейки чипсов в основном размещена в женских журналах.

Pringles Select являются первой вылазкой производителя в сегмент чипсов класса премиум. По словам представителя P&G Джен Беккер, линейка, запущенная под слоганом "Pleasure. Every Single Pringle", выходит за рамки банки. В отличие от традиционных спрессованных и сложенных в банку чипсов Pringles, Pringles Select имеют разную форму и текстуру, созданную для донесения до потребителя месседжа об уникальности и высоком качестве продукта и попадания во взрослую аудиторию.

Pringles Minis, в производстве которых также отказались от банки, являются обычными чипсами Pringles, упакованные ограниченным числом. Пакетики Pringles Minis продаются по 16 и 5 штук в упаковке и содержат по 120 каллорий. Таким образом, потребитель получает возможность контролирования процесса употребления товара и следить за калорийностью съеденного.

Вместе с рекламой самих чипсов, P&G запустили конкурс "Jingles for Pringles" (~ «Мелодии для Pringles»), победитель которого получит VIP-поездку на двоих на финал конкурса "American Idol" (русский вариант – «Народный артист»). Участники конкурса должны написать свою мелодию, снять на нее видео и загрузить его на jinglesforpringles.com. 12 Лучших работ будут также отмечены цифровыми видеокамерами в качестве призов. На прошлую пятницу количество просмотров самого популярного видео достигло 27,500.

В дополнение к этому, P&G разыгрывает 100 игровых приставок Wii. Для участия в лотерее даже необязательно покупать продукты компании – достаточно лишь зарегистрироваться на pringles.com.

Согласно Nielsen Monitor-Plus, в 2006 году P&G потратило на рекламу Pringles 33.7 миллионов долларов, что на 2.7 миллиона больше, чем в 2005 году. Степан Трифонов

ds-online.ru