28.03.2007

Новый визуальный образ ИНГОССТРАХ



Разработанный студией DIRECT DESIGN Visual Branding фирменный стиль обеспечивает интегрированность всех маркетинговых коммуникаций компании ИНГОССТРАХ, притом, что она взаимодействует одновременно с двумя типами клиентов: юридическими и физическими лицами. Поэтому визуальный образ ОСАО ИНГОССТРАХ скорректирован в сторону большей эмоциональности, - открытости, внимательности и дружелюбия.

В рамках создания фирменного стиля выполнены: доработка дизайна логотипа; оформление деловой документации; разработана концепция декоративного оформления интерьеров офисов продаж; корпоративный WEB сайт; внешняя визуальная идентификация (вывески, указатели, транспортные средства); P.O.S. материалы и сувенирная продукция; стандарты оформления полиграфической продукции и дизайн корпоративной презентации; руководство по использованию элементов корпоративной идентификации.