28.03.2007

lagutta:grey сменила дизайн магазинов для юных модниц



В связи с расширением сети магазинов сlub copine возникла необходимость осуществить редизайн логотипа и фирменного стиля, в соответствии с идеологией компании, ориентированной на ЦА и интенсивное развитие бренда. Cеть магазинов сlub copine специализируется на продаже женской молодежной одежды. Представленные в сети коллекции отличаются современностью и креативностью.

Основные покупательницы сети молодые девушки, внимательно следящие за модными тенденциями и уделяющие особое внимание красоте и стилю. Club copine является адаптированным словосочетанием в переводе с французского языка означающим "клуб подруг".

Занимаясь совместными покупками девушки схожи с беззаботными "стрекозками", которые стаями вьются у прилавков. Современное стилизованное изображение стрекоз и послужило основой знака. Прозрачность и мягкость форм добавляют легкости, яркие цвета вызывают позитивные эмоции. Пластичный шрифт логотипа аккомпанирует знаку, завязывая композицию в единый визуальный образ.

Фирменный стиль раскрывает концепцию логотипа, является его визуализированным продолжением: цветы превращаются в рыб, сердца в улиток, а поцелуи в птиц. Усложненный ассоциативный ряд, является выражением основных ценностей бренда: яркая жизнь, стиль, любовь, гламур. Прозрачность и яркие цвета создают особое настроение и являются четким идентификатором бренда. Использование современных материалов в элементах фирменного стиля: прозрачного, цветного и белого глянцевого пластика, подчеркивает ориентированность бренда на новейшие тенденции в моде.

Состав творческой группы
lagutta:grey
Арт-директор: Максим Бузин