Рекламная общественность меняет дизайн косметической линии "Bonjour!"20 февраля французская косметическая компания "Fleur de France" и компания "Московская косметика" объявили на Sostav.ru о выходе новой косметической линии оттеночных шампуней "Bonjour!" , дизайн упаковки которой был разработан студией "Азарт-Дизайн". Отличительной чертой упаковки продукта стало отсутствие фотографий женщин, вместо которых изображены рисованные изображения девочек. Благодаря последующим комментариям посетителей сайта выяснилось, что авторство используемых на упаковке рисунков принадлежит художнику из Франции. В 12 часов 28 минут в день опубликования новости появился комментарий посетителя под ником "Дарьбориссна", в котором была размещена ссылка на сайт с работами французского художника Colonel Moutarde . Итогом обсуждения стало обращение пользователей к исконному автору работ и ее возмущенный ответ c ссылкой для сравнения своих произведений и упаковкой шампуня . Позже к обсуждению присоединился агент художника, суливший российской студии большие проблемы. Факт преднамеренного использования чужой работы был налицо, что вынудило официального представителя "Азарт-Дизайн" руководителя проекта Ирину Лазареву дать свое объяснение сложившейся ситуации. Она принесла извинения правообладателю рисунков и пообещала провести служебное расследование. Развязка истории последовала спустя месяц. В редакцию Sostav.ru пришло письмо от студии "Азарт-Дизайн" с итогами внутренней проверки: "По факту незаконного использования авторских работ нами было проведено служебное расследование, по итогам которого выяснилось, что НАШ дизайнер Коган Софья недобросовестно отнеслась к своей работе и выдала чужие рисунки за свои, комментирует ситуацию руководитель проекта "Bonjour!" Ирина Лазарева. - Мы сами были очень неприятно удивлены и шокированы вскрывшимися фактами. Но смею вас заверить, нам действительно было даже невдомек, что предложенные ею работы не являются ее творчеством. Виновная в данном инциденте уволилась по собственному желанию. Кроме того, как только стал известен автор этих рисунков, мы принесли искренние извинения настоящему художнику за случайное несанкционированное использование его интеллектуальной собственности нашей студией, а так же поставили в известность его агента, что мы тут же убрали их из нашего дизайна". Вскрытие рекламной общественностью факта плагиата заставило производителя переработать дизайн упаковки новой косметической линии оттеночных шампуней "Bonjour!". Учитывая некоторые замечания и пожелания посетителей Sostav.ru, студия провела конкурс среди девочек-подростков, которые как раз и являются целевой аудиторией данного продукта, на тему "какой должна быть упаковка шампуней "для юных модниц". Конкурс позволил производителю "увидеть" продукт глазами самих потребителей и узнать их пожелания - что они хотят, что им нравится и что привлекает. Победительницей конкурса стала юная художница Сайыына Куличкина - именно ее эскизы стали основой нового дизайна упаковки "Bonjour!". Заказчик остался доволен результатом проведения конкурса, гарантировавшего подлинное авторство используемых рисунков. Идея привлечения потребителей к разработке дизайна оказалась настолько эффективной, что в студии "Азарт-Дизайн" решили и в дальнейшем использовать эту практику для создания дизайна других самых разнообразных проектов. Состав творческой группы: Генеральный директор - Ирина Дмитриева Руководитель проекта - Ирина Лазарева Представитель компании "Fleur de France" - Жанетт Ботелля Менеджер проекта - Виктория Лебедева Юная художница - Сайыына Куличкина 3D-визуализация - Олег Крисанов Консультант по евродизайну - Алекс Андреев Копирайтинг - Татьяна Зелянина Александр Кленин, Sostav.ru
|
||||||||