В Китае тоже есть новые медиа!Китайские новые медиа, включая мобильные медиа и Интернет, сделали в 2006 году 114 миллиардов юаней, сообщает Сhinadaily. Китайские новые медиа, включая мобильные медиа и Интернет, сделали в 2006 году 114 миллиардов юаней, сообщает Сhinadaily. Эта сумма, составляющая одну треть от всей прибыли медиаиндустрии Китая, на 56% превышает аналогичный показатель предыдущего года, по словам Ванг Лиминг, помощника директора Китайского центра медиаисследований (China Media Research Center). Мобильные медиа, включая сотовые телефоны, службы коротких сообщений и мобильное вещание, принесли в 2006 году прибыль 88,8 миллиардов юаней, превысив показатель предыдущего года на 41,3%. В то же время, Интернет-медиа сделали 25,2 миллиарда юаней, при этом доход онлайновых игр вырос на 62%, а онлайновой рекламы на 48,2% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. «Индустрия новых медиа на гребне и продолжит быстро расти в этом году, она еще неполностью охватила сельскую местность, - комментирует Ванг. – Стратегия Китая «Go West» («Идём на Запад!») способствует увеличению количества пользователей мобильных устройств».Общее количество населения Китая – более 1,3 миллиарда. Количество пользователей мобильных телефонов сейчас составляет 400 миллионов, пользователей Интернета – 137 миллионов. Большая часть из них – городское население, в основном это жители восточного побережья.// www.chinadaily.com.cn ENTERMEDIA.RU |