02.04.2007

"Точки" упаковали "Готовый продукт"

Дизайн-студия «Точки» разработала серию упаковок для замороженных полуфабрикатов производства компании «Готовый продукт».

Как рассказали AdLife.spb.ru в студии, заказчик поставил задачу «создать такую упаковку, мимо которой пройти будет невозможно», причем дизайн должен был быть узнаваем как на упаковке, так и на прозрачной этикетке.

По словам Марии Щедриной, креативного директора студии, в ходе работы были созданы две базовые упаковки для продукции, при этом упаковка для «котлеток» уже выпущена, к запуску готовится новая серия – упаковка для наггетсов.

Котлетки

«Основываясь на базовой упаковке, нами были разработаны видовые – для продуктов с разными начинками и дополнениями (котлетки с грибами, с перцем и т.д.). В дизайне упаковки мы постарались сохранить читаемость и четкую визуальную иерархию», - добавляет Мария Щедрина.

При работе над визуальной составляющей в студии решили отказаться от стандартных для упаковки такого вида продукции ходов - с изображениями ложек, тарелок и зелени. «Нам хотелось придумать что-то, связанное с детством и хорошим настроением, что вызовет положительные эмоции – в итоге получился шагающий цыпленок и солнышко», - комментирует Мария Щедрина. На других серийных упаковках эти образы сохранятся, но будут решены стилистически по-другому.

adlife.spb.ru