Leo Burnett Moscow представило "Клубную Коллекцию Marlboro"Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало стратегию и коммуникационную кампанию по запуску "Клубной Коллекции Marlboro" - ограниченной серии упаковки сигарет, предназначенной для настоящих полуночников из числа совершеннолетних курильщиков. Пачки отличаются не только актуальной в настоящее время формой "а-ля портсигар", но и модным цветовым решением. Кампания стартовала 01 февраля 2007 года в 20 крупнейших городах России. Учитывая особенности российского рынка и совершеннолетней целевой аудитории, было принято решение разрабатывать все материалы локально - в московском офисе Leo Burnett. Агентство организовало фотосъемку и разработало макеты, которые подчеркивают яркий имидж и современный дизайн коллекции. Помимо традиционного размещения в прессе и точках продаж, а также почтовой рассылки, был создан новый раздел на веб-сайте www.marlboro.ru. Здесь можно было найти информацию об эксклюзивном предложении и увидеть территорию ночного хита целиком. Более того, в клубах, барах и ресторанах проводились оригинальные промоакции, целью которых было заинтриговать совершеннолетних потребителей сигарет, вызвать у них дополнительный интерес к новинке, не прибегая при этом к стандартным способам демонстрации товара. Совершеннолетние посетители на опыте могли убедиться в том, что коллекция создана для неспящего мегаполиса, манящего неоновыми вывесками и ультрафиолетовыми огнями. Состав творческой группы Клиент: Philip Morris Бренд: "Marlboro" Бренд-группа: Анна Каретникова, Жанна Усова, Joe Sakr Агентство: Leo Burnett Moscow Руководитель творческой группы: Алексей Смирнов Копирайтер: Татьяна Бажан Арт-директор: Алексей Фирсов Эккаунт-группа: Наталья Глаголева, Александра Смирнова Креативный директор (интерактив): Роман Павленко Флэш-дизайнер (интерактив): Евгения Евдокименко Эккаунт-группа (интерактив): Владимир Коровин, Анастасия Ларина |