02.04.2007

Гжегош Эш делится своими планами



Бывший вице-президент по маркетингу ОАО "МТС" Гжегош Эш объявил о своих дальнейших планах, а также прокомментировал финансовые показатели МТС после проведения ребрендинга.

Мистер Эш сообщил о том, что после возвращения в Польшу собирается возглавить три из 12 существующих в стране национальных инвестиционных фонда. "Я получил предложение от одной из польских фондовых групп, - говорит Эш. Перед одним из фондов стоит задача консолидации 5 телекоммуникационных компаний. Так что я продолжу заниматься тем, что мне интересно - работать в телекоммуникационной отрасли".

Напомним, что в феврале 2007 года Гжегош Эш ушел с поста вице-президента по маркетингу ОАО "МТС". Гжегош Эш так комментирует свой уход из компании: "Мой отъезд в Польшу вызван личными обстоятельствами. Однако я считаю, что те задачи, которые были поставлены передо мной руководством, выполнены. Мой приход в МТС был связан с серьезными изменениями в компании. Мне предстояло решить несколько вопросов: провести ребрендинг, создать единую тарифную политику и удержать лидерские позиции бренда. С моей точки зрения эти направления были завершены успешно".

По официальным данным ОАО "МТС", акции компании на нью-йоркской фондовой бирже в период с мая по ноябрь 2006 года выросли почти на 50%. Согласно исследованию A/R/M/I Marketing идентификация марки через 4 месяца после ребрендинга выросла с 60 до 90%. Также положительная динамика прослеживалась в отношении к атрибутам бренда: качеству связи, лидерству, понятности предложения и человечности (источник: A/R/M/I Marketing).