На рекламном рынке царили центристыВ связи с парламентскими выборами в первом квартале этого года крупнейшими рекламодателями стали партии, больше всего в прессе и на улицах можно было встретить рекламы Центристской партии. В первом квартале этого года эстонский рекламный медиа-рынок вырос, по первоначальным данным, на 32% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чуть больше трети этого роста было обусловлено предвыборной рекламой, сообщает исследовательская фирма TNS Emor. В первую десятку рекламодателей вошли четыре партии и три оператора мобильной связи. За Центристской партией следовал обычный лидер рекламы Procter&Gamble, Партия реформ и EMT. Народный союз занимал в списке рекламодателей пятую строчку, Союз Isamaa и Res Publica — шестую. В газетах крупнейшим рекламодателем этого квартала оказался Народный союз, за которым следовали Info-Auto и A-Selver.rus.delfi.ee |