Самый продаваемый элитный алкогольHennessy в России – такой же символ престижной буржуазной жизни, как на Западе Stolichnaya – олицетворение всей 1/6 части мира. Около 5 лет назад после трагедии в "Норд-Осте" на Дубровке страна не в последнюю очередь обсуждала тему мертвого бандита Бараева, который навсегда зажал в своей руке початую бутылку Hennessy. Поп-чтиво сегодняшнего времени пестрит уже другими образчиками, которые начинаются примерно так: "Он ехал, небрежно придерживая руль левой рукой, потягивая Hennessy из серебряной фляжки. Хайвэй приветливо подмигивал огнями и неоновыми вывесками рекламы". Теперь нетрудно догадаться, какой в России элитный алкоголь по продажам в 2006 году занимает верхнюю строчку топ-листа, который dp.ru предоставила компания "Бизнес Аналитика". Он выглядит так: 1. Семейство Hennessy, LVMH компании Moet Hennessy Louis Vuitton – 17,1%2. Johnnie Walker, Diageo – 14,2% 3. Chivas Brothers, Pernod Ricard – 5% 4. Tequila Olmeca, Pernod Ricard – 4,7% 5. Remy Martin, Remy Cointreau S.A. – 4,7% 6. Martell, Pernod Ricard – 4,3% 7. Bacardi, Bacardi-Martini B.V. – 3% 8. White Horse, Diageo – 2,8% 9. Otard, Bacardi-Martini B.V. – 2,7% 10 Beefeater, Pernod Ricard – 2,4 % На долю этих компаний приходится $136 млн или более 60% российских продаж элитного алкоголя, включающих коньяк (исключительно из одноименной французской провинции), ром, текилу, виски, джин. Данные составлены по результатам реализации в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и еще 10 городах-миллионерах. Hennessy – бренд мощный, но это не значит, что компания Moet Hennessy Louis Vuitton занимает самую верхнюю строчку по объемам продаж всего элитного алкоголя. Первые места между собой в России, как и в мире, делят Pernod Ricard и Diageo – поскольку они торгуют разными раскрученными премиальными алкогольными брендами мира. Они же, впрочем, как и Hennessy, остаются главными претендентами на покупку Absolut – самой популярной импортной элитной водки в России, уточнили dp.ru в компании "Бизнес Аналитика". Иван Гракун dp.ru |