03.04.2007

VOLGA VOLGA придумало жизнерадостных персонажей для Golden Telecom

Специалисты Design bureau VOLGA VOLGA разработали новый графический стиль рекламных обращений для петербургского филиала телекоммуникационного оператора Golden Telecom.

Как рассказали AdLife.spb.ru в дизайн-бюро, в ходе работы нужно было найти визуальное воплощение философии обновленного брэнда компании: «Коммуникации - это не абстрактные технологии, а новые возможности, способные помочь более эффективно организовать жизнь современного человека».

Бюро предложило использовать в рекламных кампаниях несколько графических персонажей – веселых, красочных, которые бы сочетались с ярким и дружественным характером нового знака Golden Telecom - солнечным, теплым, оранжево-медовым.

С постеров, установленных на улицах города и в метро, жизнерадостные персонажи  призывают горожан воспользоваться скидкой на подключение пакета услуг. На плакате герой, сидящий за ноутбуком и радостно рассказывающий в телефонную трубку новость об услуге своим друзьям и знакомым, изображен в центре макета. По словам специалистов дизайн-бюро, было нарисовано несколько собирательных образов «сотрудников офиса»: владелец небольшого бизнеса формата «Сохо», нарядно одетый в smart casual - удобный и неофициальный стиль; глава крупной компании – в строгом деловом костюме, при галстуке; бизнес-леди – самостоятельная, красивая, успешная.


Golden Telecom Golden Telecom

Кроме иллюстраций на услуги для юридических лиц, Design bureau VOLGA VOLGA создала несколько образов и для другого основного направления компании - услуг для «физиков».

«Выдержанные в цветах нового фирменного стиля оператора, герои символизируют  ценности, которые транслирует компания – радость общения, радость новых достижений, радость развития: вперед, к новым впечатлениям и новым свершениям!», - комментируют в дизайн-бюро.


Golden Telecom Golden Telecom

adlife.spb.ru