Grey Ukraine укрепляет связи. Компания открыла международное PR-агентство GCIКак стало известно Ъ, вчера второй по величине рекламный холдинг в мире – WPP – открыл украинский офис своего международного агентства по связям с общественностью – GCI Group. Он вошел в принадлежащее холдингу агентство Grey Ukraine. Таким образом Grey Ukraine стремится к созданию первого на Украине агентства комплексных коммуникаций. В Grey рассчитывают, что клиентами GCI Group станут Procter & Gamble, British American Tobacco, Nokia и Visa, которые уже работают с компанией на Украине. Grey Ukraine – представительство Grey Global Group, объединяющей 465 офисов в 80 странах (входит во второй по величине в мире рекламный холдинг WPP, прибыль которого в 2005 году превысила $9,5 млрд). Объединяет креативное агентство Grey Worldwide, агентство интегрированных коммуникаций G2 и медиаагентство MediaCom. Крупнейшие клиенты – Procter & Gamble, British American Tobacco, Nokia и Visa International. Оборот Grey Ukraine в 2006 году оценивается в $700-750 тыс. В компании Grey Ukraine сообщили Ъ, что с 2 апреля на Украине открыт офис одного из крупнейших сетевых агентств по связям с общественностью – GCI Group. По словам генерального директора Grey Ukraine Юрия Луценко, компания рассчитывает, что клиентами GCI Group станут ключевые клиенты Grey. Пока единственным клиентом GCI является Норвежский госкомитет по экспорту морепродуктов, а штат агентства до конца года составят всего три человека. По словам Юрия Луценко, открытие GCI на Украине соответствует глобальной стратегии Grey Global Group. "В мире группа стремится к присутствию на рынках в формате основных четырех направлений: креативное агентство, интегрированные коммуникации, связи с общественностью и медиа",– говорит Юрий Луценко. GCI Group – сетевое агентство по связям с общественностью, работающее в 60 странах мира. Крупнейшие клиенты – Bayer, Dell, Microsoft, Intel, Procter & Gamble и British Airways. Для практического осуществления своей стратегии на Украине Grey необходимо будет создать еще и медиаподразделение. Напомним, что с 1 июня медиаагенство MediaСom перейдет из Grey Ukraine в Group M, создаваемую WPP с крупнейшей в СНГ российской рекламной группой "Видео Интернешнл" (см. Ъ от 22 февраля 2006 года). По словам господина Луценко, сейчас Grey изучает возможность создания нового медиаподразделения. "В случае с Grey можно надеяться, что компания станет первым агентством, предоставляющим услуги комплексного обслуживания в сфере непрямых коммуникаций",– отмечает директор консалтинговой компании ADVantage (входит в рекламную группу ADV Group) Павел Таяновский. В компаниях Procter & Gamble и British American Tobacco сообщили, что пока не получали от GCI предложений о сотрудничестве. Менеджер по связям с общественностью подразделения косметической продукции компании Procter & Gamble Екатерина Муравьева считает, что ее компания не обязательно предпочтет новое агентство Saatchi & Saatchi, PRP Weber Shandwick Worldwide и Imageland, с которыми сотрудничает в настоящее время. "Сотрудничество Grey с нашей компанией на международных рынках важно. Но при выборе агентства на Украине большее значение имеет опыт команды на локальном рынке",– отмечает госпожа Муравьева. Не спешат менять агентство и в СП "Бритиш Американ Табако". Менеджер по корпоративным вопросам Сергей Макаренко говорит: "Сотрудничество с GCI может начаться не ранее следующего года. Формирование бюджета на следующий год начинается с лета. Если агентство выйдет к нам с соответствующим предложением, мы его рассмотрим наравне с другими". АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКОКоммерсантЪ |