Non Stop Energy спасет от собак. Рекламные ролик Euro RSCG Kiev про погоню и экстремальные виды спортаРА Euro RSCG Kiev разработало новый рекламный ролик "Доберман" для молодого бренда энергетических напитков Non Stop Energy. "Мы хотели, чтобы завершающий ролик в серии об энергетическом напитке Non-Stop не просто убедительно доносил идею бренда, но делал бы это через какой-нибудь яркий тренд, интересный для нашей целевой аудитории. К таким трендам, безусловно, относится урбан-движение паркуристов или "ямакаси"; собственно, одноименный французский фильм и подсказал нам идею. Молодые ребята, зарядившись энергетиком, решают поиграть в необычную игру - салочки с доберманами, охраняющими запретную территорию. Экшен, экстрим, тинейджерский кураж и незамысловатый юмор - вот те ингредиенты, из которых мы замешали наш энергетический ролик. Для его реализации как нельзя лучше подошел известный английский режиссер Toby Tremlett - мастер разыгрывания подобного рода историй. Студия PSB взяла на себя нелегкую задачу организации съемок в одесском порту. Результат получился достойный. Я очень доволен этой работой, жалко только, что выход в эфир затянулся почти на год" - прокомментировал Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev. В главной роли снялись англичане - два брата, профессионально занимающиеся паркуром. Состав творческой группы Агентство: Сreative director - Кривошея Сергей Senior art director - Пирог Татьяна Copywriter - Козей Наталья Account manager - Магай Федор Клиент: Маркетинг-директор Группы компаний "Новые Продукты" - Виталий Глухов. |