03.04.2007

Non Stop Energy спасет от собак. Рекламные ролик Euro RSCG Kiev про погоню и экстремальные виды спорта



РА Euro RSCG Kiev разработало новый рекламный ролик "Доберман" для молодого бренда энергетических напитков Non Stop Energy.

"Мы хотели, чтобы завершающий ролик в серии об энергетическом напитке Non-Stop не просто убедительно доносил идею бренда, но делал бы это через какой-нибудь яркий тренд, интересный для нашей целевой аудитории. К таким трендам, безусловно, относится урбан-движение паркуристов или "ямакаси"; собственно, одноименный французский фильм и подсказал нам идею. Молодые ребята, зарядившись энергетиком, решают поиграть в необычную игру - салочки с доберманами, охраняющими запретную территорию. Экшен, экстрим, тинейджерский кураж и незамысловатый юмор - вот те ингредиенты, из которых мы замешали наш энергетический ролик. Для его реализации как нельзя лучше подошел известный английский режиссер Toby Tremlett - мастер разыгрывания подобного рода историй. Студия PSB взяла на себя нелегкую задачу организации съемок в одесском порту. Результат получился достойный. Я очень доволен этой работой, жалко только, что выход в эфир затянулся почти на год" - прокомментировал Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev.
В главной роли снялись англичане - два брата, профессионально занимающиеся паркуром.

 

Состав творческой группы
Агентство:
Сreative director - Кривошея Сергей
Senior art director - Пирог Татьяна
Copywriter - Козей Наталья
Account manager - Магай Федор
Клиент:
Маркетинг-директор Группы компаний "Новые Продукты" - Виталий Глухов.