Агентство Коммуникаций "Magic Box" и ОАО Пивоваренная компания "Балтика" подписали договор на креативное обслуживание бренда "Дон" в 2007 годуДоговор подписан по результатам проведенного компанией тендера.В рамках подписанного договора Агентство Коммуникаций "Magic Box" разработает креативную концепцию, в соответствии с которой будут созданы рекламные материалы для телевидения, наружной рекламы, точек продаж. Важно отметить, что новая рекламная кампания активно продолжает продвижение бренда, как "Настоящего южного пива", начатое еще осенью прошлого года. "Дон", региональный бренд ОАО Пивоваренной компании "Балтика", фирменное пиво Южного региона России, был выведен на рынок в 1998 году. В Южном регионе в доле рынка бренд занимает второе место на пивном рынке после бренда "Балтика" и первое место в экономичном сегменте. С конца 2005 года экспортируется на территорию США. "Дон" является обладателем первой премии "Бренд года/EFFIE 2005" в категории "Региональный проект", а также восьмикратным обладателем диплома лауреата программы "100 лучших товаров России" в 1999-2006 г.г. Целевой аудиторией бренда являются мужчины в возрасте от 25 до 40 лет с низким и средним доходом, как правило, главы семейств, ценящие дружбу, гостеприимные, общительные, с чувством юмора, т.е. обладающие всеми качествами "настоящего южанина". И в бренде "Дон" раскрывается характер, близкий каждому: искренний и открытый, он сопричастен тому лучшему, что есть на Юге |
||