Рекламная группа "М-Лайнер" подписала контракт с Aqua OptimaРекламная группа "М-Лайнер" подписала контракт на обслуживание бренда фильтров Aqua Optima. В рамках договора РГ "М-Лайнер" разработает концепцию рекламной кампании, креатив, создание и размещение макетов в СМИ. Рекламная кампания в прессе запланирована на апрель и май 2007 г. Основная целевая аудитория - образованные, с доходом выше среднего домохозяйки, заботящиеся о здоровье семьи и знакомые с проблемой фильтрации воды. Вторая категория потребителей - взрослые люди, располагающие уровнем дохода выше среднего и уделяющие большое внимание вопросам здоровья. Перед креативным отделом РГ "М-Лайнер" стояла задача донести до потребителей понимание "науки фильтрации", объяснить, как работает Aqua Optima, что отфильтровывает, а что пропускает, чем отличается от уже представленных на рынке фильтров. В результате было создано три макета, решенных в едином ключе, где наглядно представлены бренды-производителели чайников и кувшинов Binatone и Rolsen, совместимые с фильтрами Aqua Optima. Состав творческой группы: Client Service Director Алексей Рыженков Key Account Manager Елена Зайцева Art Director Ярослав Сапрыкин Designer Дмитрий Халеев |