03.04.2007
Aqua Optima

Рекламная группа "М-Лайнер" подписала контракт с Aqua Optima



Рекламная группа "М-Лайнер" подписала контракт на обслуживание бренда фильтров Aqua Optima.

В рамках договора РГ "М-Лайнер" разработает концепцию рекламной кампании, креатив, создание и размещение макетов в СМИ. Рекламная кампания в прессе запланирована на апрель и май 2007 г.

Основная целевая аудитория - образованные, с доходом выше среднего домохозяйки, заботящиеся о здоровье семьи и знакомые с проблемой фильтрации воды. Вторая категория потребителей - взрослые люди, располагающие уровнем дохода выше среднего и уделяющие большое внимание вопросам здоровья.

Перед креативным отделом РГ "М-Лайнер" стояла задача донести до потребителей понимание "науки фильтрации", объяснить, как работает Aqua Optima, что отфильтровывает, а что пропускает, чем отличается от уже представленных на рынке фильтров. В результате было создано три макета, решенных в едином ключе, где наглядно представлены бренды-производителели чайников и кувшинов Binatone и Rolsen, совместимые с фильтрами Aqua Optima.

Состав творческой группы:
Client Service Director Алексей Рыженков
Key Account Manager Елена Зайцева
Art Director Ярослав Сапрыкин
Designer Дмитрий Халеев

Aqua Optima


Aqua Optima


Aqua Optima