Агентством Tabasco запущена интегрированная маркетинговая кампания для международной финансовой группы FortisНа Украине начата маркетинговая кампания по выводу на национальный рынок страхования жизни одной из крупнейших финансовых корпораций мира - группы Fortis. Данная кампания подтверждает, что общепринятый мировой стандарт эффективной маркетинговой коммуникации, предполагающий интеграцию различных каналов продвижения в рамках целостной кампании, является одним из главных требований международных брендов при запуске на локальном рынке. Уникальность проекта Fortis для украинского рекламного рынка в том, что, принимая участие в разработке и реализации всей кампании "под ключ", агентство Tabasco предоставляет клиенту весь комплекс маркетинговых услуг "из одних рук". Александр Горлов, учредитель агентства Tabasco: "Полгода назад агентство Tabasco заявило о том, что намерено предоставлять своим клиентам интегрированные маркетинговые решения. Мы знали, что именно интегрированный подход к коммуникационным задачам, основанный на яркой творческой идее, больше всего нужен украинскому рекламному рынку. И не ошиблись - крупные международные бренды, привыкшие работать в такой системе, ищут ее и в Украине. Компания Fortis - пример этому. Наше сотрудничество с голландскими и украинскими топ-менеджерами Fortis оказалось очень продуктивным". Интегрированный подход подразумевает, что агентство предлагает креативную идею и полностью разрабатывает коммуникативную стратегию, продвигающую эту идею в различных каналах коммуникации и разными маркетинговыми инструментами - массовая рекламная коммуникация, инструменты стимулирования продаж, программы лояльности, элементы Интернет-маркетинга и директ-маркетинга, общественные коммуникации и т. д. Агентство также участвует в реализации кампании, контролирует все ее этапы и при необходимости взаимодействует с подрядчиками. Для выведения бренда Fortis агентством Tabasco разработана маркетинговая и коммуникационная стратегия, продвигающая новые страховые продукты Fortis в Украине. Кроме того, агентство провело ребрендинг украинской страховой компании "Эталон Жизни" (ныне "Фортис Страхование Жизни Украина), на базе которой группа Fortis начала работу на локальном рынке. 21 марта на пресс-конференции при участии международных и локальных топ-менеджеров Fortis было официально объявлено о начале работы Fortis в Украине. Первые отклики журналистов после пресс-конференции позволяют говорить о качественной информационной подготовке Fortis к запуску в Украине: "Особенно позитивное впечатление осталось от возможности свободного общения с первыми лицами Fortis. А предоставленная информация и материалы всецело покрывают потребности для написания новостных материалов и статей", - прокомментировал уровень пресс-конференции Андрей Рудой, обозреватель отдела "Финансы", журнала "Комп&ньоН". Развивая отношения с ключевыми украинскими медиа, менеджмент "Фортис Страхование Жизни Украина" планирует значительно повысить стандарты своей открытости, предоставляя журналистам в оперативном режиме максимальный доступ к открытой информации о компании. На отсутствие формальных барьеров и легкость в общении обратил внимание Дмитрий Симонов, обозреватель "Делового журнала": "Организаторы пресс-конференции приятно удивляют своей "близостью к народу". Для меня это значит, что легко можно найти ответы на все возникающие вопросы - будь-то организация блиц-интервью, получение дополнительной информации по теме мероприятия или решение любых других технических вопросов". Вскоре агентство будет готово поделиться информацией о стартовавшей в марте телевизионной кампании, а также о новых ярких креативных BTL- и PR-проектах, готовящихся к запуску в рамках интегрированной кампании Fortis. Дополнительная информация Fortis - международная финансовая группа, предоставляющая банковские и страховые услуги. Компания предлагает своим индивидуальным и корпоративным клиентам широкий ассортимент финансовых продуктов, доступных через собственные каналы продаж и посредников.С капитализацией в 42 млрд евро (31.12.2006) FORTIS входит в список 20 крупнейших финансовых организаций Европы. "Фортис Страхование Жизни Украина" (ранее известная как "Эталон Жизни") была создана 21 марта 2003 года и осуществляет свою деятельность в сфере страхования жизни. Уставной капитал компании составляет 12 млн грн., объем страховых платежей за 9 месяцев 2006 года - 13,2 млн грн. (2,08 млн евро).< |
||