04.04.2007
Tabasco Fortis


Агентством Tabasco запущена интегрированная маркетинговая кампания для международной финансовой группы Fortis




На Украине начата маркетинговая кампания по выводу на национальный рынок страхования жизни одной из крупнейших финансовых корпораций мира - группы Fortis. Данная кампания подтверждает, что общепринятый мировой стандарт эффективной маркетинговой коммуникации, предполагающий интеграцию различных каналов продвижения в рамках целостной кампании, является одним из главных требований международных брендов при запуске на локальном рынке. Уникальность проекта Fortis для украинского рекламного рынка в том, что, принимая участие в разработке и реализации всей кампании "под ключ", агентство Tabasco предоставляет клиенту весь комплекс маркетинговых услуг "из одних рук".
Александр Горлов, учредитель агентства Tabasco: "Полгода назад агентство Tabasco заявило о том, что намерено предоставлять своим клиентам интегрированные маркетинговые решения. Мы знали, что именно интегрированный подход к коммуникационным задачам, основанный на яркой творческой идее, больше всего нужен украинскому рекламному рынку. И не ошиблись - крупные международные бренды, привыкшие работать в такой системе, ищут ее и в Украине. Компания Fortis - пример этому. Наше сотрудничество с голландскими и украинскими топ-менеджерами Fortis оказалось очень продуктивным".

маркетинговая кампания для Fortis

Интегрированный подход подразумевает, что агентство предлагает креативную идею и полностью разрабатывает коммуникативную стратегию, продвигающую эту идею в различных каналах коммуникации и разными маркетинговыми инструментами - массовая рекламная коммуникация, инструменты стимулирования продаж, программы лояльности, элементы Интернет-маркетинга и директ-маркетинга, общественные коммуникации и т. д. Агентство также участвует в реализации кампании, контролирует все ее этапы и при необходимости взаимодействует с подрядчиками.
Для выведения бренда Fortis агентством Tabasco разработана маркетинговая и коммуникационная стратегия, продвигающая новые страховые продукты Fortis в Украине. Кроме того, агентство провело ребрендинг украинской страховой компании "Эталон Жизни" (ныне "Фортис Страхование Жизни Украина), на базе которой группа Fortis начала работу на локальном рынке.
21 марта на пресс-конференции при участии международных и локальных топ-менеджеров Fortis было официально объявлено о начале работы Fortis в Украине. Первые отклики журналистов после пресс-конференции позволяют говорить о качественной информационной подготовке Fortis к запуску в Украине: "Особенно позитивное впечатление осталось от возможности свободного общения с первыми лицами Fortis. А предоставленная информация и материалы всецело покрывают потребности для написания новостных материалов и статей", - прокомментировал уровень пресс-конференции Андрей Рудой, обозреватель отдела "Финансы", журнала "Комп&ньоН".
Развивая отношения с ключевыми украинскими медиа, менеджмент "Фортис Страхование Жизни Украина" планирует значительно повысить стандарты своей открытости, предоставляя журналистам в оперативном режиме максимальный доступ к открытой информации о компании. На отсутствие формальных барьеров и легкость в общении обратил внимание Дмитрий Симонов, обозреватель "Делового журнала": "Организаторы пресс-конференции приятно удивляют своей "близостью к народу". Для меня это значит, что легко можно найти ответы на все возникающие вопросы - будь-то организация блиц-интервью, получение дополнительной информации по теме мероприятия или решение любых других технических вопросов".
Вскоре агентство будет готово поделиться информацией о стартовавшей в марте телевизионной кампании, а также о новых ярких креативных BTL- и PR-проектах, готовящихся к запуску в рамках интегрированной кампании Fortis.
Дополнительная информация

Fortis - международная финансовая группа, предоставляющая банковские и страховые услуги. Компания предлагает своим индивидуальным и корпоративным клиентам широкий ассортимент финансовых продуктов, доступных через собственные каналы продаж и посредников.С капитализацией в 42 млрд евро (31.12.2006) FORTIS входит в список 20 крупнейших финансовых организаций Европы.

"Фортис Страхование Жизни Украина" (ранее известная как "Эталон Жизни") была создана 21 марта 2003 года и осуществляет свою деятельность в сфере страхования жизни. Уставной капитал компании составляет 12 млн грн., объем страховых платежей за 9 месяцев 2006 года - 13,2 млн грн. (2,08 млн евро).<

маркетинговая кампания для Fortis


маркетинговая кампания для Fortis


маркетинговая кампания для Fortis


маркетинговая кампания для Fortis