Женщина возбудила Porsche. C улиц Милана убрали "секс-машину"Секс испокон веков помогает рекламщикам продвигать товар. Эксплуатация темы обнаженного тела и влечения к противоположному полу еще много столетий будет использоваться при создании рекламных роликов об автомобилях. Причем, совершенно не обязательно тупо сажать в машину голую супермодель с большой грудью. Лучше всего придумать что-нибудь не только эротичное, но еще и необычное.
Но еще дальше пошли рекламщики из итальянского Милана, которые заставили людей думать, что в припаркованной машине занимаются групповым сексом! Рекламировали они, правда, не сам автомобиль, а находящийся рядом секс-шоп. Для шокирования окружающих был взят обычный Peugeot 206, который изнутри обклеили фотографиями обнаженных мужских и женских тел. В результате издали могло показаться, что внутри машины находятся несколько людей, некоторые любят друг друга в необычных позах. Естественно, в Италии тут же началось обсуждение допустимости такой рекламы. Через несколько дней «секс-машину» с улиц Милана решено было убрать, однако рекламная кампания, вне всякого сомнения, произвела должный эффект. auto.mail.ru |