Оживление «красотки Нат»Компания Nestle решила оживить персонажа рекламного ролика шоколадок Nuts. Агентство MRM Interactive создало блог «красотки Нат» по адресу www.sheveli.ru с копиями на шести наиболее популярных блог-серверах российского интернета. Содержание блога везде одно и то же, но пользователи по-разному их комментируют, и в каждой системе героиня рекламного ролика отвечает им. Это сделано, чтобы потребители стали воспринимать персонажа из рекламы как живого, настоящего. И, соответственно, с большим доверим относиться к сообщению бренда.Сам ролик показывается в эфире телеканалов. Для интернетчиков он размещен на видеохостинге YouTube: молодой человек, сжимающий в руке Nuts, успевает заскочить в закрывающиеся двери лифта. Для этого он скользит по мокрому после уборки полу – проявляет сообразительность. В лифте уже стоит скромная девушка в очках и кофточке и с прической-хвостиком. Когда двери лифта открываются, их встречает «красотка Нат» в желтом костюме и с волшебным кулончиком Nuts на груди. «Это – моя новая знакомая,» – представляет молодой человек попутчицу. «Нет, вот твоя новая знакомая,» – поправляет «красотка Нат». И ее волшебный кулончик превращает скромницу в секс-бомбу: бюст увеличивается, отрывая пуговицу с кофточки, юбка укорачивается, волосы распускаются. «Если ты сообразителен, если ты ешь Nuts, ты достоин большего. Хочешь большего? Шевели мозгами,» – такова мораль этой рекламы. Вероятно, пользователям интернета было бы интереснее пообщаться с секс-бомбой. Но именно волшебница в желтом стала лицом бренда, она пишет в блог и общается с публикой (руками MRM Interactive). Руководитель проекта Евгений Борисов пояснил MediaRevolution: «Мы предлагаем посетителям немного поиграть. Поверить, что персонаж из рекламы – живой, настоящий. Что с ним можно общаться, советоваться, спорить и даже ругаться. Поверить в то, что он есть на самом деле.» По его словам, раскрутка проекта осуществляется агентами влияния на форумах и в блогах. Разработка идеи и создание проекта, а также контент-поддержка реализована агентством MRM Worldwide, а супервайзинг проекта осуществляет агентство Lowe Adventa, авторы этой кампании Nuts. mediarevolution.ru |