05.04.2007
BMW

Немецкий концерн BMW начал невиданную для российского автомобильного рынка по своим масштабам маркетинговую акцию life-placement

В качестве агентов влияния выступят тридцать звезд делового мира и шоу-бизнеса, сообщают "Ведомости". Каждому из "лидеров мнений" целевой аудитории выдается по новому вседорожнику X5 для проведения рекламного месячного тест-драйва. Машина предоставляется в люксовой комплектации ценой более 100 000 евро. По мнению BMW, эта "звездная" акция поможет возвести новую модель в ранг культовой. Участники тест-драйва смогут получить возможность выкупить автомобиль со значительной скидкой. По окончанию акции они должны рассказать о своих впечатлениях от тест-драйва СМИ, поучаствовать в гала-шоу для 700 представителей целевой аудитории, которое состоится 24 мая, а также сняться в рекламном фильме BMW. Фильм покажут в салонах дилеров и на интернет-сайте. Ранее отснятые для BMW режиссером Гаем Ричи короткометражк имели большой успех. Сотрудник BMW Group Russia сообщил, что если новый фильм будет удачным, компания рассмотрит дополнительные варианты его использования.

"Героями нашего времени", достойными представлять новый автомобиль, стали актеры Алексей Чадов, Владимир Вдовиченков и Константин Крюков, музыканты братья Кристовские (Uma2man), Андрей Макаревич, Игорь Сукачев а также дизайнер Денис Симачев.

Пресс-релиз BMW сообщает, что в акции согласились также принять участие исполнительный директор ТНК-ВР Герман Хан, состояние которого журнал Forbes оценивает в $8 млрд, и председатель правления "Новатэка" Леонид Михельсон ($4,3 млрд). Пресс-служба Леонида Михельсона сообщила "Ведомостям", что "никаких договорных отношений с BMW у председателя правления "Новатэка" нет. Пресс-секретарь компании Михаил Лозовой завил, что удивлен присутствием господина Михельсона в списке участников акции. Сотрудник BMW Group Russia утверждает, что столь состоятельные люди тестируют новый вседорожник из любви к марке. Для Владимира Вдовиченкова, героя двух культовых фильмом "Бумер", и бизнесмена Вадима Дымова именно отношение к бренду стало причиной согласия на участие в акции. Эпатажный совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин не смог принять участия в акции. Он посетовал"Ведомостям", что ему не предоставили автомобиль нужного яркого цвета.

Продавцы автомобилей класса премиум широко используют знаменитостей для рекламы своей продукции. Автоконцерны предоставляют "специальные цены" для знаменитых покупателей, отражающих, по мнению автоконцернов, ценности премиум-марок, предоставляют свои машины заезжим гостям. Именно так поступает DaimlerChrysler во время московских визитов братьев Кличко. Именно на автомобилях этой марки катались по Москве недавно гастролировавший Чак Берри гости недавнего показа Hugo Boss. DaimlerChrysler с прошлого года систематизировал процесс предоставления дает знаменитостям скидку в 8% при покупке любых моделей Mercedes. Каждую "звезду" предварительно должна одобрить специальная комиссия. Как сообщила Елена Дивакова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций "Даймлер Крайслер Автомобили Рус", недавно дисконт получили Николай Басков , Дмитрий Маликов, Лолита, Егор Титов, Павел Астахов и Анастасия Волочкова, Александр Гафин из Альфа-банка и другие знаменитости. Эта программа такжепредусматривает скидки и для лидеров мнений в российских регионах. Взамен звезды дают интервью корпоративному изданию BMW.