05.04.2007

Райский "Доширак", адский "Доширак"…Арт-директор Leo Burnett Moscow Сергей Добрыднев рассказывает читателям Sostav.ru о новой рекламной кампании Koya



Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало коммуникационную кампанию для бренда "Доширак" (производитель - компания "Коя").
Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию для поддержки запуска двух новых вкусов лапши "Доширак": "Доширак со вкусом телятины" и "Доширак со вкусом острой курицы", началом которой станут 2 ТВ ролика. Сложность данной задачи состояла в том, чтобы объединить такие разные продукты в одной кампании, найти для них общий "знаменатель".
Вкус является основным драйвером в категории лапши быстрого приготовления. Поэтому все игроки в категории тем или иным образом говорят о вкусе продукта в коммуникации. Однако, как показало исследование, проведенное кампанией AC Nielsen, ни одному из брендов не удалось добиться дифференциации по данному параметру.
Leo Burnett Moscow решило сфокусироваться на конкретном преимуществе каждого вкуса и донести его посредством нестандартного креативного решения, достаточно сильного для того, чтобы выбиться из клаттера однообразных сообщений и добиться дифференциации для бренда "Доширак" по параметру "вкус".
Результат: два 15-секундных ролика, в которых демонстрируется преимущество каждого из вкусов.

 



Традиционное обращение Сергея Добрыднева к завсегдатаям Sostav.ru:
Как обычно, никто из авторов ролика не употреблял никаких расширяющих сознание продуктов - кроме разве что зеленого чая. Более того, за идеей кампании стоит до скучного строгая логика. Всего и пришлось догадаться, что вкус нежной телятины - очень, буквально райски нежный, а вкус острой курицы, соответственно, чрезвычайно ("аццки") острый. Понятно, что настолько нежному (острому) продукту просто не место на этой земле, и оба этих вкуса так и тянет "на родину", каждый - на свою. Остальное было делом техники: выбрать правильный продакшн и правильного режиссёра. В итоге съёмки и постпродакшн прошли на удивление гладко и слаженно, за что хочется сказать спасибо команде "Даго" и режиссёру Наташе Богомоловой.


Состав творческой группы
Ролики: "Рай", "Ад"
Рай: "Слишком нежный для этой земли"
Ад: "Слишком острый для этой земли"
Хронометраж: 15 секунд
Марка: "Доширак"
Сроки кампании: 24 марта - 31 мая 2007 г.

Состав творческой группы
Клиент: ООО "Коя"
Маркетинг-директор: Пак Сон Ман
Бренд-менеджер: Кан Мин Су

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Специалист по стратегическому планированию: Сергей Денисов
Арт-директор: Сергей Добрыднев, Вера Карпова
Копирайтер: Арина Авдеева
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Директор отдела по работе с клиентами: Юлия Ободовская
Эккаунт -менеджер: Оксана Шевченко
Руководитель ТВ-производства и продюсер проекта: Ольга Аносова

Продакшен: ООО "Даго"
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Казначеева
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Юлий Ягудин
Актеры: Анна Яремчук, Алексей Парасич

Размещение: Starcom