Модная тема. Журналист Соловьев занялся одежным ритейломВладимир Соловьев, известный по телешоу “К барьеру!”, нашел своим ярким способностям новое модное приложение. Как стало известно “Ведомостям”, месяц назад он стал совладельцем “Модного континента”, который создан несколько лет назад основателем “Седьмого континента” Владимиром Груздевым и развивает одежную сеть InCity. Эксперты считают, что Соловьев вошел в этот бизнес вовремя. Журналист Владимир Соловьев известен народу телевизионными шоу “К барьеру!” и “Апельсиновый сок”, а также книжками “Евангелие от Соловьева” (художественная проза), “Соловьев против Соловьева” (про способы похудения) и “Русская рулетка” (о нравах нынешней элиты). В марте этого года он проявил себя с неожиданной стороны — стал владельцем 5% компании “Модный континент”, развивающей сеть магазинов женской одежды InCity, рассказал “Ведомостям” управляющий проектом InCity и совладелец “Модного континента” Александр Попов. “Мы пригласили его как инвестора, потому что Соловьев — человек с нестандартным мышлением: он может предложить интересные идеи для этого бизнеса. Для него эта сделка — перспективное вложение свободных средств. Мы рассматриваем проект как ежегодно растущий в цене, и Соловьеву этот бизнес показался интересным с точки зрения роста капитализации его доли в будущем”, — пояснил Попов. Назвать сумму сделки он отказался. Источник “Ведомостей”, близкий к акционерам проекта, уточнил, что Соловьев покупал долю в “Модном континенте”, “исходя из величины уставного капитала”.Мария Плис далее... Ведомости |