Освежитель вместо язычка в рекламе пастилок Fresh от агентства PublicisПеред вами реклама освежающих пастилок Fresh, разработанная агентством Publicis. На принтах показана реакция ротой полости, а именно язычка на плохой запах изо рта: язычок превращается в освежитель. Надпись: "Защитное поведение язычка после взрыва зловонного дыхания. Нёбно-язычная дужка (Palatoglossal arch), мягкое нёбо (Soft palate), язычок (Uvula), утреннее дыхание после ночи, проведенной в местном сигарном клубе / маленькие кусочки сыра с плесенью и чеснока от вчерашней пиццы, бороздка на языке (Medical sulcus of tongue). Освежитель для рта Fresh" Агентство: Publicis Творческий директор: Capanescu Razvan Арт директор: Raluca Bararu Копирайтер: Dan Frinculescu Иллюстратор: Sorin Sorasan |